Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
84% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
58% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.01.2025
84% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Офис-менеджер/секретарь

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Brixo — эксклюзивное представительство мировых брендов автозапчастей (NiBK, Sakura, JS Asakashi, Sure).

Наша задача — создавать и продвигать продукты и сервисы, которые помогают автомобилистам, а также улучшают качество жизни людей вокруг.

Командная работа – одна из ключевых ценностей нашей компании, для нас важен личный вклад каждого сотрудника в общий результат. Мы предоставляем все ресурсы для достижения высоких результатов.

Основной функционал:

Административная функция:

  • Прием и переключение входящих звонков
  • Прием, обработка, фиксация в учетных системах входящей/исходящей документации, поддержание делопроизводства
  • Отправка документов/грузов через курьерские службы и почтой России
  • Проведение тендеров (по запросу)
  • Организация и ведение внутренней отчетности
  • Заведение договоров/счетов в CRM

Хозяйственная функция:

  • Организация закупки офисного оборудования и комплектующих, деталей интерьера, расходных материалов, продуктов
  • Взаимодействия с обслуживающей сервисной организацией, поставщиками
  • Организация и контроль ремонтных работ, установки/починки оборудования
  • Помощь в организации мероприятий/поздравление сотрудников
  • Курирование нескольких этажей офиса, поддержание порядка

Необходимые нам опыт, навыки и компетенции кандидатов:

  • Высшее или неполное высшее образование
  • Опыт работы от 2-х лет на позиции офис-менеджера или секретаря
  • Умение структурировать информацию, грамотность
  • Коммуникабельность и вежливость
  • Внимательность и организованность​​​​​​​
  • Понимание, как красиво, функционально и правильно организовать офисное пространство и порядок в нем​​​​​​​
  • Хорошее знание ПК, CRM и офисных программ

Мы предлагаем:

  • Конкурентную заработную плату и годовые бонусы
  • Доплату до 100% к отпускам и больничным
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00, пятница - сокращенный рабочий день
  • ДМС со стоматологией (после прохождения испытательного срока)
  • Комплексную систему адаптации новых сотрудников
  • Скидки на продукцию компании
  • Интересные корпоративные праздники и мероприятия
  • Современный Pet-friendly офис рядом с Патриаршими прудами (м.Пушкинская/ м.Тверская)
Ключевые навыки
Поддержка работы офиса
Прием и распределение звонков
Входящая корреспонденция
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Работа с оргтехникой
Управление документооборотом
Закупка канцтоваров
Организация административно-хозяйственного обеспечения
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Офис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Пэй Энджин
Москва,
сегодня
Секретарь/Офис-менеджер
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

БиЭф
4,4 4 отзыва
Москва,
сегодня
БРИКСО
4,1
Очень хорошо
91%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,6
Коллектив
3,8
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 11 отзывов
100% Своевременная оплата труда
82% Удобное расположение работы
73% Оплата больничного
73% Наличие кухни, места для обеда
64% Корпоративные мероприятия
55% Медицинское страхование
36% Профессиональное обучение
18% Оплата транспортных расходов
18% Система наставничества
9% Компенсация питания
9% Место для парковки
Похожие вакансии
Офис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь, офис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить