Офис-менеджер
Мы - Right Line, российская IT-компания, работающая с 2017 года. Мы разрабатываем решения для банков и финансовых компаний.
Наша команда стала первым сертифицированным вендором решения для Системы Быстрых Платежей в России, начавшей подключать российские банки к этой системе, опередив крупных IT-гигантов. Первым подключенным клиентом стал Тинькофф Банк, участвовавший в пилотном проекте.
Также, мы запустили сервис трансграничных переводов по номеру телефона прямо из банковского приложения.
А еще мы активно участвуем в проекте “Цифровой рубль” и на базе нашего решения уже проходят первые операции с новой формой национальной валюты!
Мы продолжаем расти, развивать новые направления и формировать команду профессиональными коллегами, которые, как и мы, хотят добиваться крутых результатов.
В связи с расширением команды ищем энергичного и ответственного Офис-менеджера для создания продуктивной рабочей среды в офисе.
Чем предстоит заниматься:
- Создавать уют и поддерживать порядок в офисе (чистота, наличие всего необходимого, контроль за работой уборщицы, полив растений);
- Организовывать жизнедеятельность нашего любимого офиса (заказ продуктов, канцелярии, хозтоваров, расходных материалов);
- Оказывать помощь в подготовке к выходу новых сотрудников (оформление пропусков, СКУД, организация рабочего места);
- Работать с входящей и исходящей корреспонденцией (подготовка документов к отправке, работа с курьерской службой, Почтой России, регистрация в реестрах всех входящих и исходящих документов);
- Организовывать прием гостей офиса (пропуск, встреча, чай/кофе, угощения);
- Организовывать командировки (покупка авиа/жд билетов, бронирование гостиниц);
- Организовывать мелкий ремонт в офисе, улучшать рабочее пространство, выбирать и закупать мебель/предметы интерьера.
Что мы ожидаем от кандидата:
- Инициативность и чувство ответственности за свою работу;
- Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года;
- Законченное высшее образование;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Умение быстро усваивать большой объём информации;
- Желание развиваться и расти (у нас очень приветствуется развитие внутри команды).
Преимущества работы в нашей команде:
-
Официальное оформление в штат с первого рабочего дня, все по ТК РФ;
-
Работа в аккредитованной ИТ-компании;
- Конкурентная заработная плата: оклад + KPI;
-
Амбициозные проекты (нашими разработками уже пользуются миллионы людей);
-
ДМС, денежный подарок на день рождения, корпоративный английский;
-
Работа в уютном офисе в бизнес-центре класса “А” рядом с м.Тульская, в котором обязательно есть кофе, чай, фрукты, бутерброды, печеньки, а главное - классные коллеги, с которыми всегда есть что обсудить :) ;
-
Корпоративные мероприятия (офлайн и онлайн), пятничные киносеансы и настолки, экскурсии, спортивные активности;
-
Свобода в принятии решений и большая перспектива быстрого карьерного роста;
-
Возможность реализовать себя на пути от стартапа до корпорации.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).