Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Офис-менеджер

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы - Right Line, российская IT-компания, работающая с 2017 года. Мы разрабатываем решения для банков и финансовых компаний.

Наша команда стала первым сертифицированным вендором решения для Системы Быстрых Платежей в России, начавшей подключать российские банки к этой системе, опередив крупных IT-гигантов. Первым подключенным клиентом стал Тинькофф Банк, участвовавший в пилотном проекте.

Также, мы запустили сервис трансграничных переводов по номеру телефона прямо из банковского приложения.

А еще мы активно участвуем в проекте “Цифровой рубль” и на базе нашего решения уже проходят первые операции с новой формой национальной валюты!

Мы продолжаем расти, развивать новые направления и формировать команду профессиональными коллегами, которые, как и мы, хотят добиваться крутых результатов.

В связи с расширением команды ищем энергичного и ответственного Офис-менеджера для создания продуктивной рабочей среды в офисе.

Чем предстоит заниматься:

  • Создавать уют и поддерживать порядок в офисе (чистота, наличие всего необходимого, контроль за работой уборщицы, полив растений);
  • Организовывать жизнедеятельность нашего любимого офиса (заказ продуктов, канцелярии, хозтоваров, расходных материалов);
  • Оказывать помощь в подготовке к выходу новых сотрудников (оформление пропусков, СКУД, организация рабочего места);
  • Работать с входящей и исходящей корреспонденцией (подготовка документов к отправке, работа с курьерской службой, Почтой России, регистрация в реестрах всех входящих и исходящих документов);
  • Организовывать прием гостей офиса (пропуск, встреча, чай/кофе, угощения);
  • Организовывать командировки (покупка авиа/жд билетов, бронирование гостиниц);
  • Организовывать мелкий ремонт в офисе, улучшать рабочее пространство, выбирать и закупать мебель/предметы интерьера.

Что мы ожидаем от кандидата:

  • Инициативность и чувство ответственности за свою работу;
  • Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года;
  • Законченное высшее образование;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Умение быстро усваивать большой объём информации;
  • Желание развиваться и расти (у нас очень приветствуется развитие внутри команды).

Преимущества работы в нашей команде:

  • Официальное оформление в штат с первого рабочего дня, все по ТК РФ;

  • Работа в аккредитованной ИТ-компании;

  • Конкурентная заработная плата: оклад + KPI;
  • Амбициозные проекты (нашими разработками уже пользуются миллионы людей);

  • ДМС, денежный подарок на день рождения, корпоративный английский;

  • Работа в уютном офисе в бизнес-центре класса “А” рядом с м.Тульская, в котором обязательно есть кофе, чай, фрукты, бутерброды, печеньки, а главное - классные коллеги, с которыми всегда есть что обсудить :) ;

  • Корпоративные мероприятия (офлайн и онлайн), пятничные киносеансы и настолки, экскурсии, спортивные активности;

  • Свобода в принятии решений и большая перспектива быстрого карьерного роста;

  • Возможность реализовать себя на пути от стартапа до корпорации.

Ключевые навыки
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Деловая переписка
Взаимодействие с курьерскими службами
Входящая корреспонденция
Обеспечение пропускного режима
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Офис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

metaLead
4,2 15 отзывов
Москва,
сегодня
Офис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Е-Флопс
Москва,
сегодня
Right Line
4,9
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,9
Условия труда
5,0
Коллектив
4,9
Руководство
4,7
Уровень дохода
4,8
Условия для отдыха
4,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Медицинское страхование
95% Удаленная работа
84% Удобное расположение работы
79% Корпоративные мероприятия
79% Оплата больничного
63% Гибкий рабочий график
37% Система наставничества
32% Профессиональное обучение
5% Место для парковки
Похожие вакансии
Офис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший офис-менеджер (Офис)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить