Менеджер службы клиентской поддержки
от 60 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Рестораны, работающие под товарным знаком ТОКИО-CITY, в поисках Менеджера клиентской поддержки!
Обязанности:
- Консультировать и сопровождать клиента от первого обращения до его искренней благодарности по любым вопросам, связанным с посещением ресторана и доставкой.
- Работать со всеми источниками поступления обращений – телефон, чат мобильного приложения, сайт, социальные сети.
- Взаимодействовать со всеми подразделениями компании в рамках урегулирования обращения клиента.
Требования:
- Желателен опыт работы в клиентском сервисе, отделе контроля качества или колл-центре. Остальному научим!
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА
- Позитивный жизненный настрой и мышление, желание помочь клиенту.
- Стрессоустойчивость.
- Внимательность.
- Умение работать в режиме многозадачности и омниканальности получения обращений.
- Грамотная устная и письменная речь.
Условия:
- Официальное оформление по ТК (100% оплата отпускных, больничных);
- Высокий доход - от 60 000 руб. на руки;
- Гибридный график работы;
- Выплаты 2 раза в месяц, без задержек;
- График работы сменный с 14:00-02:00 или с 15:00-03:00;
- Бесплатное обучение и развитие, возможность повышать уровень дохода, карьерный рост;
- Обеды со скидкой 50% в ресторанах-партнёрах;
- Бесплатный чай/кофе и море вкусняшек в офисе;
- Корпоративные спортивные игры (футбол, волейбол);
- Современный, стильный офис, который находится недалеко от ст. метро Комендантский пр./Пионерская;
- Корпоративная дисконтная карта на продукцию компаний-партнёров;
- ПОДАРКИ сотрудникам (день рождения, праздники, стаж работы);
*Не является публичной офертой;
Вакансия опубликована:
сегодня,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Оператор call-центра
Санкт-Петербург,
январь 2024
Что нравится
Большая компания, большой штат сотрудников, хороший коллектив и удобное месторасположение
Что можно улучшить
Отношение руководства к сотрудникам
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Менеджер службы клиентской поддержки — 30 000 ₽
На основании 1 отзыв
30 000 ₽
30 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 324 отзыва
85%
Своевременная оплата труда
83%
Удобное расположение работы
69%
Наличие кухни, места для обеда
66%
Гибкий рабочий график
64%
Оплата больничного
52%
Система наставничества
51%
Профессиональное обучение
49%
Корпоративные мероприятия
41%
Корпоративный транспорт
34%
Медицинское страхование
27%
Компенсация питания
19%
Место для парковки
11%
Оплата транспортных расходов
4%
Оплата мобильной связи
2%
Удаленная работа
Похожие вакансии
Специалист службы поддержки
56 000 - 75 000 ₽
Менеджер по работе с клиентами (входящие лиды)
от 65 000 ₽
Менеджер по работе с клиентами
60 000 - 70 000 ₽
Специалист клиентской поддержки (без продаж)
до 75 000 ₽
Специалист по клиентскому сервису (ТК Лето)
70 000 - 91 000 ₽