Награды компании 0 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.09.2024
76% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.09.2024
98% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.09.2024
97% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер службы клиентской поддержки

от 60 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Рестораны, работающие под товарным знаком ТОКИО-CITY, в поисках Менеджера клиентской поддержки!

Обязанности:

  • Консультировать и сопровождать клиента от первого обращения до его искренней благодарности по любым вопросам, связанным с посещением ресторана и доставкой.
  • Работать со всеми источниками поступления обращений – телефон, чат мобильного приложения, сайт, социальные сети.
  • Взаимодействовать со всеми подразделениями компании в рамках урегулирования обращения клиента.

Требования:

  • Желателен опыт работы в клиентском сервисе, отделе контроля качества или колл-центре. Остальному научим!

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА

  • Позитивный жизненный настрой и мышление, желание помочь клиенту.
  • Стрессоустойчивость.
  • Внимательность.
  • Умение работать в режиме многозадачности и омниканальности получения обращений.
  • Грамотная устная и письменная речь.

Условия:

  • Официальное оформление по ТК (100% оплата отпускных, больничных);
  • Высокий доход - от 60 000 руб. на руки;
  • Гибридный график работы;
  • Выплаты 2 раза в месяц, без задержек;
  • График работы сменный с 14:00-02:00 или с 15:00-03:00;
  • Бесплатное обучение и развитие, возможность повышать уровень дохода, карьерный рост;
  • Обеды со скидкой 50% в ресторанах-партнёрах;
  • Бесплатный чай/кофе и море вкусняшек в офисе;
  • Корпоративные спортивные игры (футбол, волейбол);
  • Современный, стильный офис, который находится недалеко от ст. метро Комендантский пр./Пионерская;
  • Корпоративная дисконтная карта на продукцию компаний-партнёров;
  • ПОДАРКИ сотрудникам (день рождения, праздники, стаж работы);

*Не является публичной офертой;

Вакансия опубликована: сегодня, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
от 65 000 ₽
Спецремонт
Нет опыта
Менеджер по приему заказов
до 80 000 ₽
Клин Эксперт
Нет опыта
Что говорят сотрудники

Оператор call-центра

Санкт-Петербург,
январь 2024
Работал меньше года
1,5
Что нравится
Большая компания, большой штат сотрудников, хороший коллектив и удобное месторасположение
Что можно улучшить
Отношение руководства к сотрудникам
ТОКИО-СИТИ
Открытый работодатель
4,1
Очень хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
4,1
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Менеджер службы клиентской поддержки — 30 000
На основании 1 отзыв
30 000 ₽ 30 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 324 отзыва
85% Своевременная оплата труда
83% Удобное расположение работы
69% Наличие кухни, места для обеда
66% Гибкий рабочий график
64% Оплата больничного
52% Система наставничества
51% Профессиональное обучение
49% Корпоративные мероприятия
41% Корпоративный транспорт
34% Медицинское страхование
27% Компенсация питания
19% Место для парковки
11% Оплата транспортных расходов
4% Оплата мобильной связи
2% Удаленная работа