Менеджер по управлению программой лояльности
Привет!
NBCom Group - это группа компаний, в которую входят сети фирменных магазинов iPort, Samsung, Xiaomi, Huawei, сервисные центры iPort и Samsung, а также бизнес-пространство Resonance Space.
Меня зовут Елена - я руководитель отдела интернет-продвижения. В настоящий момент я жду в свою команду Менеджера по управлению программой лояльности, который готов применить свои аналитические способности и структурное мышление в работе по повышению конкурентоспособности NBCom Group за счет использования современных технологий и маркетинговых инструментов в новой единой программе лояльности по всей группе компаний.
Мы ищем талантливого и мотивированного сотрудника для работы на декретной ставке с 9 января 2025 года.
Твои будущие задачи:
- разрабатывать и поддерживать маркетинговые активности программы лояльности;
- разрабатывать механики персональных акций/предложений и сегментировать базу клиентов;
- систематизировать данные об участниках программы лояльности, увеличивать количество участников, влиять на средний чек и частоту покупок, удерживать действующих клиентов;
- оперативно обрабатывать аналитические данные, проводить анализ вовлеченности, оценивать эффективность программы лояльности и маркетинговых активностей;
- предлагать идеи по улучшению работы программы лояльности и ключевых показателей;
- взаимодействовать с контрагентами по партнёрским программам лояльности;
- взаимодействовать со смежными подразделениями (маркетинг, продажи, разработка);
- разрабатывать сценарии и реализовывать единую коммуникационную стратегию;
- поддерживать программу лояльности: сопровождать и обучать магазины, писать и согласовывать правила и инструкции.
Наши ожидания:
- опыт работы от 3-ех лет, связанный с развитием и управлением программы лояльности;
- опыт ведения коммуникаций и настроек в Mindbox;
- понимание принципов работы с базами данных;
- знание рабочих инструментов и трендов в направлении "Программы лояльности".
Мы предлагаем:
- оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
- белую заработную плату, которая состоит из оклада и KPI;
- график 5/2 с гибким началом рабочего дня;
- современный офис в шаговой доступности у ст. метро Электросила;
- оформление ДМС на корпоративных условиях;
- дополнительные оплачиваемые дни отпуска в случае важных жизненных событий;
- классную команду, готовую делиться опытом.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).