Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.11.2024
82% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.11.2024
96% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 09.11.2024
97% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

80 460 - 89 660
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

NBCom Group — это группа компаний, в которую входят сети фирменных магазинов iPort, Samsung, Sony Centre, Xiaomi, NB computers, авторизованные сервисные центры iPort и Samsung, а также бизнес-пространство Resonance Space.

Работая с нами, у тебя будет возможность предлагать идеи, потому что мы за партнерский подход. Тебя ждет комфортная адаптация, ведь мы подготовим для тебя конкретные цели, список задач, а также будем проводить регулярные "ретро" беседы. Мы ценим открытость, поэтому ты сможешь обмениваться опытом с коллегами в рамках кросс-функционального взаимодействия.

Будущие задачи:

  • техническая поддержка пользователей в офисе компании и на удаленных точках;
  • диагностика и устранение неисправностей оборудования и программного обеспечения (простые неисправности);
  • поддержка локальной сети, настройка сетевого оборудования;
  • установка, настройка, замена техники пользователям, перенос рабочих мест;
  • установка, настройка, сопровождение программного обеспечения (Офисное ПО, 1С);
  • обслуживание оргтехники;
  • техническое обслуживание торгового оборудования;
  • поддержка и настройка телефонии;
  • регламентные работы;
  • ведение технической документации.

Ожидания от будущего коллеги:

  • опыт работы в технической поддержке Windows/Linux/MacOS от 6 месяцев;
  • опыт работы с ОС семейств Windows, Linux, (Mac OS X будет плюсом) на уровне администратора;
  • понимание принципов работы сетевых технологий и сервисов AD, GPO, DHCP, DNS;
  • Знание методов мониторинга и диагностики операционных систем и сетевого оборудования;
  • понимание принципов простейшего ремонта аппаратного обеспечения;
  • среднее профессиональное образование (высшее техническое);
  • приветствуется опыт работы с торговым оборудованием (ККМ Штрих-М, сканеры штрих-кодов, банковские терминалы), Linux, FreeBSD, АТС Panasonic, Mac OS, Mikrotik (сетевое оборудование), Zabbix (система мониторинга);
  • готовность работать в графике 5\2 с дежурствами.

Твоим преимуществом будут:

  • базовые знания SIP телефонии;
  • уверенные знания сетевых технологий, опыт настройки сетевого оборудования и сетевое администрирование;
  • уверенные знания ОС (серверные Windows, Linux, Mac OS), опыт администрирования ОС и сетевых сервисов.

Мы предлагаем:

  • оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
  • график работы 5/2, с удаленными дежурствами на выходных (2 дня в месяц), которые компенсируются отгулами;
  • дополнительные оплачиваемые дни отпуска в случае важных жизненных событий;
  • работу в комфортном офисе у ст.м. Электросила;
  • корпоративные скидки на покупки в наших магазинах;
  • команду экспертов, готовую делиться опытом в разных направлениях.
Ключевые навыки
Администрирование Windows
Администрирование 1С
ККМ
Системы мониторинга сетей
Поддержка пользователей
Mac Os
Linux
Техническое обслуживание
Helpdesk
Техническая поддержка
Zabbix
HTTP
Настройка DNS
DHCP
Вакансия опубликована: 17 сентября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (удаленно)
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком
3,6 10 210 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
Специалист технической поддержки
51 000 - 90 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Бизнес Мониторинг
4,1 5 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера
NBCom Group
Открытый работодатель
4,3
Очень хорошо
85%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,7
Коллектив
4,3
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 74 отзывов
96% Своевременная оплата труда
89% Оплата больничного
73% Система наставничества
69% Удобное расположение работы
65% Гибкий рабочий график
64% Профессиональное обучение
61% Корпоративные мероприятия
42% Наличие кухни, места для обеда
16% Медицинское страхование
11% Удаленная работа
9% Место для парковки
9% Оплата мобильной связи
7% Оплата транспортных расходов
5% Корпоративный транспорт
4% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 68 965
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
80 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы технической поддержки
70 000 - 85 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job