Контент-менеджер комьюнити
Naumen Contact Center — решение для современных контактных центров уровня Enterprise, содержащее все необходимое для организации контакт-центра. За 20 лет мы накопили экспертизу, которая помогает работать наравне с зарубежными лидерами. Рост оборота по продукту составляет от 20 до 50% в год. Уже сейчас в нашем портфеле клиентов компании ТОП-10 из различных отраслей рынка: банки, ритейл, энергетика. В ближайшем будущем количество таких клиентов будет только расти.
Мы развиваем экосистему продуктов для крупного бизнеса, которая помогает строить передовой клиентский сервис и управлять клиентским опытом. Комьюнити ЛПР продукта Naumen Contact Center объединит руководителей клиентского сервиса и станет инструментом account based маркетинга.
Продуктовый маркетолог будет создавать и развивать профильное сообщество, придумывать и реализовывать концепции мероприятий и повестки живых встреч.
Над чем предстоит работать:
-
работать над созданием, доработкой концепции и позиционирования сообщества для ЛПР;
-
привлекать членов сообщества из целевых компаний;
-
продумать формат и продюсировать онлайн и оффлайн-активности:
-
проработать программы, искать спикеров, организовать мероприятия, создавать контент для мероприятий – лендинги, презентации;
-
управлять контентом вокруг сообщества от Telegram-канала до PR-публикаций;
-
взаимодействие с внутренним event - отделом по вопросам подготовки и проведения мероприятий;
-
в перспективе возможно будет вести продвижение консалтинговых продуктов для клиентского сервиса и клиентского опыта.
Чтобы справляться с задачами нужны:
-
опыт организации и продюсирования b2b-мероприятий от концепта до организации от двух лет;
-
навыки работы с контентом: умеете писать в разных стилях, структурировать информацию, расставлять акценты, управлять смыслами;
-
готовность к нетворкингу и переговорам: вам нужно будет общаться с участниками сообществ, привлекать спикеров и новых членов;
-
готовность погружаться в новые предметные области. В нашем случае – в область клиентского сервиса в крупных компаниях: от болей, задач и KPI до инструментов, технологий и трендов.
Будет плюсом:
-
опыт создания коммьюнити;
-
опыт в сфере b2b-маркетинга или маркетинга ИТ - продуктов;
-
опыт организации и продюсирования b2b - мероприятий от концепта от организации.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).