Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.11.2024
93% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Assistant Front Office Manager/ Заместитель руководителя службы приема и размещения

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

«Сафмар Отели» — это всемирно известные гостиницы 4* и 5* в Москве.

В собственности компании 8 отелей мирового уровня обслуживания с полным комплексом гостиничных услуг, расположенные в центре столицы.

Мы сохраняем высокие стандарты сервиса и индивидуальное отношение к каждому гостю с 1995 года и строим нашу компанию как место, где каждый сотрудник может реализовать свой потенциал.

Люди Сафмар Отелей — наша главная ценность и одна из ключевых составляющих нашего успеха.

Обязанности:

  • Осуществлять обслуживание гостей в соответствии со стандартами отеля;
  • Контролировать и оптимизировать загрузку гостиницы на текущий день, определять краткосрочную стратегию продаж номерного фонда с целью получения оптимальных финансовых показателей;
  • Обеспечивать бесперебойное функционирование отдела, контролировать и проводить обучение новых сотрудников, решать текущие оперативные задач;
  • Разрешать возникающие у гостей проблем, координировать задачи в смежные департаменты.

Требования:

  • Опыт работы супервайзером гостиницы 4-5* от 1 года;
  • Владение английским языком на разговорном уровне (собеседование может проходить на иностранном языке);
  • Знание гостиничной программы OPERA PMS;
  • Ответственность, активность и клиентоориентированность.

Мы предлагаем:

  • Работу в надежной, открытой, международной компании, в дружной команде профессионалов в строгом соответствии с ТК РФ;
  • Своевременную и стабильную оплату труда;
  • Конкурентные премиальные выплаты;
  • Ежегодную индексацию заработной платы;
  • Оплачиваемые отпуска и больничные;
  • Обеспечение профессиональной униформой;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;

Отличный социальный пакет, а именно:

  1. Обучение высоким стандартам обслуживания;
  2. Ежедневное бесплатное питание;
  3. Бесплатное оформление медицинской книжки и ежегодное медицинское освидетельствование;
  4. Программа ДМС на медицинские услуги в лучшие частные медцентры столицы.

Интересная социально-корпоративная жизнь для сотрудников и членов их семей:

  1. Скидки до 50% на проживание и питание в отелях-партнерах по всей России;
  2. Возможности льготного страхования членов семьи по ДМС;
  3. Регулярные корпоративные мероприятия и семейные праздники;
  4. Корпоративные подарки работникам и членам их семей;
  5. Доступ к платформе BestBenefits;
  6. Эксклюзивный доступ к льготным услугам фитнес-центров WorldClass в России.
Ключевые навыки
Leadership Skills
Time management
Opera
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Супервайзер службы обслуживания в номерах / Румсервис супервайзер
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Radisson Blu Olympiyskiy Hotel, Moscow
4,6 9 отзывов
Москва,
сегодня
Старший администратор отдела приема / Front Desk Supervisor
от 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Baltschug Kempinski Moscow
4,2 30 отзывов
Москва,
сегодня

Старший агент по бронированию

Москва,
июнь 2024
Работаю 1-2 года
4,7
Что нравится
Работаю в компанию чуть больше года, осталась после практики, и за это время успела проникнуться коллективом и атмосферой на работе
Что можно улучшить
Немного расстраивает уровень заработной платы, но корпоративная культура все сглаживает

Bellman

Москва,
декабрь 2022
Работаю 3-5 лет
4,3
Что нравится
Коллектив и качество гостей
И рядом с домом
Что можно улучшить
коммуникация между сотрудниками

Агент по бронированию

Москва,
декабрь 2022
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
Искренне рада, что согласилась на предложение работодателя! Во многом помогла предшествующая практика в отеле, которая сильно облегчила трудоустройство.
Обеспечили достойными условиями труда и справедливыми премиями. А ещё на моей должности можно копить выходные и переносить их в будние дни :) По-настоящему нравится, что за ошибки в работе не "бьют", а предлагают пути решения.
Пункты, которые обычно заносят в минусы, если они не соблюдаются, но здесь их чтут:
Своевременное начисление ЗП (оклад составляет большую часть)
Бесплатное питание
Инициативная служба персонала
Нетоксичный коллектив
Что можно улучшить
Разнообразие блюд в столовой для сотрудников
Safmar Hotels
4,1
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,6
Коллектив
4,1
Руководство
3,4
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 129 отзывов
78% Своевременная оплата труда
77% Наличие кухни, места для обеда
73% Удобное расположение работы
68% Медицинское страхование
62% Корпоративные мероприятия
60% Оплата больничного
47% Профессиональное обучение
26% Гибкий рабочий график
26% Система наставничества
22% Компенсация питания
12% Место для парковки
6% Корпоративный транспорт
5% Оплата мобильной связи
3% Оплата транспортных расходов
2% Удаленная работа
Похожие вакансии
Супервайзер / Front Office Supervisor
75 000 - 110 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор службы приема и размещения в гостиницу Park Inn by Radisson SADU
от 62 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ночной администратор службы приема и размещения
75 000 - 78 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор Службы Приема и Размещения
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор службы приема и размещения
60 000 - 80 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить