Assistant Front Office Manager/ Заместитель руководителя службы приема и размещения
«Сафмар Отели» — это всемирно известные гостиницы 4* и 5* в Москве.
В собственности компании 8 отелей мирового уровня обслуживания с полным комплексом гостиничных услуг, расположенные в центре столицы.
Мы сохраняем высокие стандарты сервиса и индивидуальное отношение к каждому гостю с 1995 года и строим нашу компанию как место, где каждый сотрудник может реализовать свой потенциал.
Люди Сафмар Отелей — наша главная ценность и одна из ключевых составляющих нашего успеха.
Обязанности:
- Осуществлять обслуживание гостей в соответствии со стандартами отеля;
- Контролировать и оптимизировать загрузку гостиницы на текущий день, определять краткосрочную стратегию продаж номерного фонда с целью получения оптимальных финансовых показателей;
- Обеспечивать бесперебойное функционирование отдела, контролировать и проводить обучение новых сотрудников, решать текущие оперативные задач;
- Разрешать возникающие у гостей проблем, координировать задачи в смежные департаменты.
Требования:
- Опыт работы супервайзером гостиницы 4-5* от 1 года;
- Владение английским языком на разговорном уровне (собеседование может проходить на иностранном языке);
- Знание гостиничной программы OPERA PMS;
- Ответственность, активность и клиентоориентированность.
Мы предлагаем:
- Работу в надежной, открытой, международной компании, в дружной команде профессионалов в строгом соответствии с ТК РФ;
- Своевременную и стабильную оплату труда;
- Конкурентные премиальные выплаты;
- Ежегодную индексацию заработной платы;
- Оплачиваемые отпуска и больничные;
- Обеспечение профессиональной униформой;
- Возможность профессионального и карьерного роста;
Отличный социальный пакет, а именно:
- Обучение высоким стандартам обслуживания;
- Ежедневное бесплатное питание;
- Бесплатное оформление медицинской книжки и ежегодное медицинское освидетельствование;
- Программа ДМС на медицинские услуги в лучшие частные медцентры столицы.
Интересная социально-корпоративная жизнь для сотрудников и членов их семей:
- Скидки до 50% на проживание и питание в отелях-партнерах по всей России;
- Возможности льготного страхования членов семьи по ДМС;
- Регулярные корпоративные мероприятия и семейные праздники;
- Корпоративные подарки работникам и членам их семей;
- Доступ к платформе BestBenefits;
- Эксклюзивный доступ к льготным услугам фитнес-центров WorldClass в России.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Старший агент по бронированию
Bellman
И рядом с домом
Агент по бронированию
Обеспечили достойными условиями труда и справедливыми премиями. А ещё на моей должности можно копить выходные и переносить их в будние дни :) По-настоящему нравится, что за ошибки в работе не "бьют", а предлагают пути решения.
Пункты, которые обычно заносят в минусы, если они не соблюдаются, но здесь их чтут:
Своевременное начисление ЗП (оклад составляет большую часть)
Бесплатное питание
Инициативная служба персонала
Нетоксичный коллектив