Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 17.01.2025
57% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 17.01.2025
54% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 17.01.2025
77% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер магазина/Заместитель директора (ТЦ Аркада)

41 000 - 48 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

MODIS - это федеральная сеть магазинов доступной модной одежды и аксессуаров для всей семьи.

Стиль одежды MODIS разрабатывается лучшими дизайнерами, а залы магазинов всегда готовы порадовать дружелюбными ценами и приятным обслуживанием.

MODIS – мода, доступная каждому!

В связи увеличением штатного расписания во всех магазинах Modis требуется дополнительный администратор.

Обязанности:

  • Управление персоналом: распределение функциональных обязанностей, проведение инструкций к работе, собраний, мини-тренингов;
  • Обеспечение выполнения плана продаж;
  • Управление основными KPI магазина (выручка, средний чек, конверсия);
  • Приём товара, анализ продаж;
  • Открытие и закрытие рабочей смены магазина;
  • Поддержание презентабельного вида магазина;
  • Проведение инвентаризаций;
  • Соблюдение кассовой дисциплины.
Требования:
  • Опыт работы на должности Менеджер магазина/Администратор/Старший продавец/Мерчандайзер,
  • Понимание основных KPI магазина, знание инструментов влияния на них;
  • Сильные управленческие навыки (планирование, организация, умение мотивировать);
  • Ответственность, ориентация на результат, бизнес-мышление;
  • Знание закона прав потребителей.

Мы предлагаем:

  • Интересную работу в индустрии моды;
  • Стабильный оклад + премии по результатам работы магазина;
  • Молодой, дружный коллектив;
  • График работы 2.2, 5.2.
  • Белая компания, оформление по ТК РФ: оплачиваемый отпуск и больничный;
  • Программу индивидуального развития и карьерного роста;
  • Скидка 30% на весь наш ассортимент.

Скорее присоединяйся к нашей команде!

Ключевые навыки
Инвентаризация
Обучение персонала
Опыт продаж
Вакансия опубликована: вчера, Уфа
Похожие вакансии
Администратор магазина Befree
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Мэлон Фэшн Груп
3,4 2 111 отзывов
Уфа,
15 января 2025
Заместитель директора магазина Befree
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Мэлон Фэшн Груп
3,4 2 111 отзывов
Уфа,
вчера

Менеджер магазина

Москва,
ноябрь 2024
Работаю 3-5 лет
4,0
Что нравится
Карьерный рост, конкурентная зп( на должности директора) , доступность к дому, удобный график
Что можно улучшить
Отремонтировать магазины, и подсобные помещения для персонала, обеспечить полноценной формой для работы, улучшить снабжение расходными материалами, улучшить обучение вновь принятых сотрудников( особенно кладовщиков) ,повысить зп продавцов( в 21 веке зп 33₽ -на это можно только выживать.

Менеджер магазина одежды

Москва,
ноябрь 2024
Работал 5-10 лет
4,2
Что нравится
Стабильная развивающаяся компания, наставничество, периодические тренинги, отличная работа маркетингового отдела, оформление по ТК
Что можно улучшить
Дать возможности проведения корпоративных мероприятий на сплочение коллективов, чаще проводить конкурсы для персонала

Менеджер магазина

Москва,
апрель 2024
Работаю 1-2 года
4,7
Что нравится
Выбор рабочего графика, обучение при приеме, трудоустройство с первого дня
Что можно улучшить
Можно сделать развоз работников до дома
MODIS
3,4
Хорошо
56%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,5
Условия труда
4,2
Коллектив
3,4
Руководство
2,9
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 461 отзыва
79% Своевременная оплата труда
68% Наличие кухни, места для обеда
63% Оплата больничного
61% Удобное расположение работы
30% Гибкий рабочий график
23% Система наставничества
21% Корпоративные мероприятия
20% Профессиональное обучение
7% Медицинское страхование
5% Место для парковки
3% Оплата мобильной связи
3% Удаленная работа
3% Оплата транспортных расходов
3% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Заместитель управляющего магазином одежды (ТЦ Центральный рынок, Мега)
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Заместитель директора/Администратор магазина LOVE REPUBLIC (ТЦ Семья)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор магазина
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер магазина Calzedonia (ТЦ Центральный)
от 45 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер магазина Calzedonia (ТЦ МЕГА)
от 42 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить