Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 10.11.2024
58% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 10.11.2024
56% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 10.11.2024
78% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер магазина / Заместитель директора магазина одежды (ТЦ Успенский)

42 700 - 51 700
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

​​​​​

Приглашаем в федеральную розничную сеть Менеджера магазина.

Мы с 2006 года радуем наших покупателей демократичными ценами и достойным качеством одежды для всей семьи. Наши дизайнеры разрабатывают лучшие модели для наших клиентов.

Мы предлагаем:

  • Официальное оформление по ТК РФ, социальный пакет;
  • Полностью белый доход: фиксированный оклад + ежемесячная премия по результатам работы магазина.
  • График работы: 5/2 (по 8 часов рабочая смена);
  • Оплачиваемый отпуск и больничный;
  • Обучение и программу индивидуального развития, реальные возможности карьерного роста;
  • Работу в команде профессионалов.
  • Скидка 30% для сотрудников, подарки на мероприятия, конкурсы и обучающие тренинги для сотрудников;

С нами ты сможешь реализовать:

  • Управление персоналом: распределение функциональных обязанностей, проведение инструкций к работе, собраний, мини-тренингов;
  • Обеспечение выполнения плана продаж;
  • Управление основными KPI магазина (выручка, средний чек, конверсия);
  • Приём товара, анализ продаж;
  • Открытие и закрытие рабочей смены магазина;
  • Поддержание презентабельного вида магазина;
  • Проведение инвентаризаций;
  • Соблюдение кассовой дисциплины.

Мы хотели бы видеть:

  • Опыт работы в должности Ст.продавец, Менеджер магазина, Администратор от 6 месяцев в рознице;
  • Понимание основных KPI магазина, знание инструментов влияния на них;
  • Управленческие навыки (планирование, организация работы персонала);
  • Ответственность, ориентация на результат, бизнес-мышление;
  • Знание закона прав потребителей;
  • Готовность к динамичной и энергичной работе.

Присоединяйся к нашей команде!

​​​​​

Ключевые навыки
Управление продажами
Ориентация на результат
Розничная торговля
Организаторские навыки
Обучение персонала
Вакансия опубликована: 16 октября 2024, Екатеринбург
Похожие вакансии
Администратор магазина TERRANOVA в ТРЦ VEER Mall
45 000 - 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Торговая сеть Сталос
4,5 14 отзывов
Екатеринбург,
8 ноября 2024
Заместитель директора/Администратор магазина LOVE REPUBLIC (ТРК Веер Молл)
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Мэлон Фэшн Груп
3,4 2 026 отзывов
Екатеринбург,
8 ноября 2024

Менеджер магазина

Москва,
апрель 2024
Работаю 1-2 года
4,7
Что нравится
Выбор рабочего графика, обучение при приеме, трудоустройство с первого дня
Что можно улучшить
Можно сделать развоз работников до дома

Менеджер магазина

Москва,
январь 2024
Работаю 1-2 года
2,3
Что нравится
Своевременно выплачивают з/п, оплата в двойне за работу в выходные дни
Что можно улучшить
Руководство не слышит своих сотрудников, им нужен результат, даже если нет покупателей. Когда говоришь, что делать если нет трафика, говорят покупайте тогда сами. Экономят на штате, на магазин 1200км 1-2 продавца в смену, которые ещё и на кассе стоят.

Управляющий магазином

Армавир,
октябрь 2023
Работал меньше года
3,8
Что нравится
Лояльность, желание расти и развиваться, большой ассортимента, возможность карьерного роста
Что можно улучшить
Систему мотивации упростить, ввести системное обучение, расширить штат, сократить мануал сотрудников.
MODIS
3,4
Хорошо
56%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,5
Условия труда
4,2
Коллектив
3,4
Руководство
2,9
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 410 отзывов
85% Своевременная оплата труда
73% Наличие кухни, места для обеда
68% Оплата больничного
66% Удобное расположение работы
33% Гибкий рабочий график
25% Система наставничества
22% Корпоративные мероприятия
21% Профессиональное обучение
7% Медицинское страхование
6% Место для парковки
4% Удаленная работа
4% Корпоративный транспорт
3% Оплата транспортных расходов
3% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Заместитель директора/Администратор магазина LOVE REPUBLIC
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор магазина одежды «ALL WE NEED» (ТЦ Большой)
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Заместитель менеджера магазина ECRU (ТЦ Веер Молл)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор магазина в ТЦ Карнавал
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор магазина (ТЦ Омега)
49 425 - 51 896
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job