Администратор магазина (ТЦ Омега)
Крупный российский бренд мужской и женской одежды ZOLLA приглашает в свою команду АДМИНИСТРАТОРА.
Тебя ждет сильная команда единомышленников и большие возможности!
У НАС ТЫ БУДЕШЬ:
- работать в стабильной федеральной компании с официальным оформлением и социальными гарантиями;
- получать полностью «белую» заработную плату и премию за прохождение чек-листа;
- работать в комфортном графике: 2/2;
- получать бонус за каждого приведенного друга в любой магазин нашего бренда до 15000 рублей;
- приобретать одежду нашего бренда с корпоративной скидкой (плюс бесплатная форменная одежда);
- получать новые знания и развиваться с помощью системы онлайн-обучения;
- легко продвигаться по карьерной лестнице!
ТЕБЕ ПРЕДСТОИТ:
- организовать эффективную работу магазина;
- контролировать прием товара, участвовать в инвентаризациях;
- поддерживать и контролировать визуальный имидж магазина;
- управлять персоналом;
- решать организационные и административные вопросы;
- вести отчетность.
ДЛЯ НАС ВАЖНЫ:
- управленческий опыт в рознице от 1 года;
- знание 1С, ККМ и кассовой отчётности;
- умение работать в режиме многозадачности, нацеленность на результат;
- желание расти и развиваться!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).