Оператор call-центра / оператор колл-центра на входящие обращения
Компания Manpower и наш клиент, одна из крупнейших китайских компаний в сфере телекоммуникаций ищем сотрудника на позицию Оператор call-центра / оператор колл-центра.
Обязанности:
- Прием обращений клиентов с последующей регистрацией в базе данных;
- Передача заявки ответственному специалисту технической поддержки;
- Информирование службы технической поддержки о ситуациях аварийного характера;
- Сбор и обработка информации по оценке удовлетворенности клиента;
- Репортинг и аудит оформления работ инженерами;
- Контроль времени этапов выполнения работ инженерами;
Требования:
- Опытный пользователь ПК;
- Грамотная речь, вежливость, доброжелательность;
- Базовые представления оборудования отрасли телекоммуникаций;
- Уверенное владение пакетом MS Office (Excel);
- Опыт работы в контактном центре, навыки телефонных переговоров;
- Владение английским языком на базовом уровне;
- Официальное оформление по ТК РФ, (аутсорсинг Manpower);
- График работы сутки через трое или на ежедневной смене 5-2 с 11.30-20.00 или 12.00-20.30;
- Заработная плата по результатам интервью;
- Работа в офисе БЦ Новая Высота - улица Фрунзе, 242
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Старший оператор колл-центра
Оператор call-центра
2.хорошие условия труда.
3. Организованность