Менеджер клиентского сервиса
Здравствуйте!
В дружную компания ищем целеустремленного и ответственного менеджера по сервису (со знанием мебельной продукции) удаленную позицию!
Преимущества работы у нас:
Зарплату выше рынка - от 70 000 р. (выплата 2 раза в мес).
Комфортную нагрузку: в компании каждый занимается своим делом.
Постоянную и доброжелательную поддержку по всем вопросам.
Молодую и дружную команду и современное, адекватное руководство, вовлеченное в бизнес-процессы и жизнь компании.
Удобный график, полная / частичная занятость. Удаленная работа из вашей локации!
Что необходимо будет делать:
Принимать входящие звонки (в день 5-10 звонков)
Контролировать сделки и заявки в СРМ-системе
Организация доставок продукции заказчикам
Отслеживание сроков доставки, принятие мер к минимизации просрочек
Подготовка документов на отгрузку
Взаимодействие с сотрудниками склада
Ведение рабочих реестров
Чего мы ждем от кандидата?
Опыт работы в сервисной службе мебельной компании будет преимуществом
Знание мебельных материалов, фурнитуры, особенностей монтажа (обязательное условие!)
Умение решать конфликтные ситуации
Стрессоустойчивость
Исполнительность, личная ответственность за результат своей работы, доброжелательность;
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Дизайнер
2. Забота о сотрудниках, (например: по первому запросу нам поставили новые комфортные кресла в офис, это прекрасно) корпоративы, обучения, регулярные встречи с руководством для улучшения условий сотрудникам.
3. Поддержка друг-друга в компании, сотрудники между собой дружны и помогают, конкуренция есть, но все в рамках разумного.
4. Поддержка от руководства по любым вопросам (никогда не оставляли разбираться самостоятельно в ‘тяжелых’ случаях по заказам)
5. Есть отдел сервиса и отдел рекламаций, не все тащит на себе дизайнер
6. Большой поток лидов, как трафика в офисах, так и заявок, никогда не сидели мы в офисе.
7. У фабрики большой выбор, легко предложить заказчику именно то, что нужно.
Потому иногда возникали ситуации по заказам, где не понятно чья ответственность в цепочке: Дизайнер, Технолог, Фабрика, Доставка, Сборка
Дизайнер
В общем пробовать стоит хотя бы придти на собеседование. Дальше начнётся волшебство))