Награды компании 0 наград из 3

Менеджер по логистике и закупкам

70 000 - 90 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

ATTENTO - молодая и динамично развивающаяся компания по продаже офисной мебели и обустройству офисов. Мы ищем талантливых сотрудников, которые готовы развиваться вместе с нами и создавать для клиентов комфортные пространства. В названии компании заложен принцип отношения ко всему, с чем работает наша команда - это внимание. Только так переводятся наши стремления и желания работать.

Задачи:

  • поиск и постоянный мониторинг компаний-перевозчиков. Выявление лучших партнеров по цене и срокам доставки;

  • работа со сборщиками и грузчиками, поиск и привлечение новых бригад для разгрузки, разноса и сборки мебели;

  • взаимодействие с транспортными компаниями, водителями, сотрудниками по сборке, курьерами и т.д.;

  • контроль заказов и даты их готовности в реестре;

  • ко времени готовности товара составлять маршрут перевозки, включая в график движения сбор точек поставщиков по МСК и СПб;

  • ведение учета всех данных по поездкам, составление отчетов (адреса, время и т.д.);

  • ведение реестров по доставкам, сборкам и т.д.;

  • расчет стоимости услуг, контроль за доставкой груза ;

  • подготовка, ведение и оформление сопроводительной документации по сделке;

  • претензионная работа с поставщиками‚ работа с рекламациями, браком, контроль за исполнением условий договора;

  • поиск номенклатуры мебели по картинкам , ТЗ и другим параметрам в кратчайшие сроки (знание офисного рынка, HORECA, номенклатуры и производителей офисной мебели - приветствуется).

  • обработка технического задания и запросов менеджеров по продажам на предмет поиска ассортимента, соответствующего необходимым требованиям;

  • ведение переговоров с поставщиками на предмет предоставления дополнительных скидок, получение максимально выгодной цены; проверка счетов от поставщиков

  • контроль движения документов по каждой сделке (запрос счетов, закрывающих документов);

  • поиск новых поставщиков, предложение лучшей цены по закупке и оснащению проектов , анализ и знание рынка конкурентов и продукции.

  • подготовка отгрузочных документов в 1С

Требования:

  • Грамотная устная и письменная речь;

  • уверенный пользователь ПК;

  • опыт работы в логистике от 3 лет обязателен (в сфере мебели желательно);

  • опыт работы в закупках от 1 года обязателен (в сфере мебели желательно);

  • умение работать с базой транспортных компаний;

  • знания MS Excel, Word, 1С - обязательно;

  • навыки деловой переписки;

  • внимательность к деталям, системность, усидчивость, высокая работоспособность;

  • быть на связи вне рабочее время для решения нестандартных ситуаций.

  • нести ответственность за сроки и работу подрядчиков

Условия:

  • Удаленная работа из дома (т.к работа удаленная- мы рассматриваем кандидатов со стремлением к самообразованию и саморазвитию, и, обязательно, с самоорганизацией!);

  • оформление самозанятости; нет оплаты больничных и отпускных

  • график работы 5/2 с 09:00 до 18:00 (сб., вс. - выходные). Необходимо быть на связи вне рабочее время для решения нестандартных ситуаций.

  • оклад 70.000 р + KPI

  • ДМС после года работы;

  • корпоративный отдых и другие приятные мелочи;

  • своевременные выплаты заработной платы на банковскую карту;

  • установка программы учета рабочего времени на Ваш компьютер

Ждем Ваши отклики с небольшим сопроводительным письмом. После чего с Вами свяжутся и назначат собеседование с руководителем (удаленно по skype).

Ключевые навыки
Деловая переписка
Работа с большим объемом информации
Деловое общение
Документальное сопровождение
Закупки
Опытный пользователь ПК
Логистика
Работа в команде
Телефонные переговоры
Контроль отгрузки и доставки товара
Планирование
Поиск поставщиков
Контроль поставок
Рекламации
Вакансия опубликована: 21 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист по закупкам
от 70 000
Olimpia (ООО ПолиСтрой)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Менеджер отдела снабжения
70 000 - 110 000
Витамин
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Офисстор
4,8
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удаленная работа
100% Оплата мобильной связи
100% Система наставничества
50% Медицинское страхование
50% Корпоративный транспорт
50% Профессиональное обучение
Похожие вакансии
Специалист по работе с поставщиками
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Менеджер в отдел логистики и закупок
70 000 - 80 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист по закупкам / снабженец
70 000 - 150 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Менеджер по логистике на маркетплейсах
от 80 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Менеджер по логистике - диспетчер
от 60 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job