Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 10.11.2024
78% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 10.11.2024
73% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 10.11.2024
87% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по качеству обслуживания

38 245 - 38 245
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Задачи:

  • Отбор и оценка рабочих звонков сотрудников, чатов, интернет заявок;
  • Анализ прослушанных звонков с последующим заполнением форм оценки и подачей обратной связи по найденным ошибкам - проведение индивидуальных консультаций со специалистами;
  • Взаимодействие с другими подразделениями с целью улучшения работы колл-центра;
  • Обеспечение тренеров и менеджеров по обучению практическими примерами;
  • Работа с претензиями.

Требования:

  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Умение устанавливать контакт с людьми; коммуникабельность, доброжелательность;
  • Уверенное владение ПК;
  • Способность работать в команде и желание к обучению;
  • Инициативность;

Условия работы:

  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • Полный соц. пакет;
  • Полностью "Белая" заработная плата, начисляется на карту банка 2 раза в месяц.
  • График работы: день 2/2 с 08:00 до 20:00;
  • Офис в центре города, удобная транспортная развязка. В последующем возможен уход на удаленную работу.

Откликайся, приводи друзей, стань частью нашей команды и зарабатывай!

Будем рады кандидатам с опытом работы в таких компаниях как: Телеконтакт, Voolna, Voxys, Ростелеком, Neovox, Билайн, МТС, Мегафон, Яндекс, Тинькофф, Сбер, Связной, Совкомбанк, Открытие, Сетелем, ВТБ банк, Сбермаркет, Ozon, СДЭК, ДНС, а также кандидатам, имеющим опыт работы на позициях: специалист контактного центра, специалист колл-центра, колл-центр, менеджер, колл-центр, call centre, оператор контактного центра, консультирование, оператор call центра, оператор колл-центра, специалист службы поддержки, специалист техподдержки, менеджер по работе с клиентами, оператор ПК, менеджер технической поддержки, специалист центра коммуникаций, служба поддержки. Если нет - не страшно, мы всему научим.

#удаленная работа #гибкий график #сменный график #работа из дома #без опыта #начинающий специалист #специалист #оператор #оператор call-центра #колл-центр #консультант

Ключевые навыки
Грамотная речь
Деловое общение
Коммуникабельность
Доброжелательность
Уверенное владение ПК
Вакансия опубликована: 28 октября 2024, Саратов
Похожие вакансии
Специалист поддержки бизнес-клиентов билайна
32 600 - 57 600
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

билайн
3,9 8 382 отзыва
Саратов,
вчера
Специалист клиентской поддержки
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Сеть Партнерств
4,0 10 отзывов
Саратов,
5 ноября 2024

Оператор call-центра

Москва,
май 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
График 2/2 - отработала с 8 до 8 два дня и свободна, нет чувства, что живешь в офисе. Неплохая з/п сразу после обучения + растешь быстро. Нетоксичный коллектив - это важнее всего, пожалуй.
Что можно улучшить
Сперва было тяжело втянуться в работу по 12 часов, потом привыкла. Сейчас больше 5-дневки нравится.

Оператор call-центра

Саратов,
ноябрь 2022
Работаю меньше года
1,5
Что нравится
Работа из дома, уютно, комфортно, долго добираться до дома не нужно
Что можно улучшить
Если хотите потерять время зря, тогда велком ту леомакс. Штрафы за все подряд, правила создают на ходу, тут же их меняют что бы оштрафовать.

Оператор call-центра

октябрь 2022
Работал меньше года
1,5
Что нравится
Работа удаленно,
оплата связи,
Обучение
классный, опытный наставник
Что можно улучшить
Для начала не врать, на собеседовании и обучении одна информация, на стажировке другая. Если хотите стать невротиком , а не продажником, то вам сюда. Беспощадная система штрафов, практически за все штраф, с учетом и так маленькой з/п. Слишком много придирок. Не советую туда идти, зря потратите время
LEOMAX
4,2
Очень хорошо
78%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 30 отзывов
83% Своевременная оплата труда
50% Наличие кухни, места для обеда
50% Оплата больничного
47% Удаленная работа
43% Удобное расположение работы
37% Профессиональное обучение
33% Гибкий рабочий график
30% Корпоративные мероприятия
20% Система наставничества
13% Место для парковки
10% Оплата мобильной связи
7% Корпоративный транспорт
3% Медицинское страхование
3% Компенсация питания
3% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Инспектор по контролю перемещений
до 46 700
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам услуг
25 000 - 45 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по приемке (сотрудник супермаркета) ((Саратов, Соколовая, 18/40)
35 000 - 45 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер-механик автотранспорта по г. Саратов
от 35 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель в отдел по уборке на производство.
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job