CRM маркетолог
О компании:
LEFORM – ведущий магазин модной одежды и аксессуаров, стремящийся предложить своим клиентам лучший опыт покупок. Мы ищем опытного CRM маркетолога, который поможет нам развивать отношения с клиентами, улучшать их удержание и увеличивать продажи через персонализированные и целевые коммуникации.
Обязанности:
-
Работа с базой данных:
- Проведение RFM-анализа для определения ключевых сегментов клиентов.
- Сегментация клиентской базы по различным критериям.
- Обогащение базы новыми данными и клиентами.
- Развитие взаимоотношений с клиентами через персонализированные коммуникации.
- Реактивация неактивных клиентов.
- Актуализация данных клиентов.
-
Формирование единого профиля клиента:
- Сбор и объединение данных о клиентах из различных источников.
- Обеспечение точности и актуальности данных в едином профиле.
-
Создание маркетинговых и информационных рассылок:
- Подбор товаров и брендов для рассылок.
- Выбор целевых сегментов клиентов.
- Постановка задач дизайнеру.
- Подготовка текстов для рассылок.
-
Реализация триггерных сценариев коммуникаций:
- Разработка и настройка триггерных сценариев для e-mail, SMS и push-уведомлений.
-
Аналитика эффективности рассылок:
- Анализ эффективности рассылок.
- Составление регулярных отчетов по ключевым метрикам.
- Работа над улучшением показателей.
-
Проведение АВ-тестирований:
- Организация и проведение АВ-тестирований.
-
Тестирование и интеграция новых каналов и инструментов:
- Поиск и тестирование новых каналов и инструментов CRM-маркетинга.
- Интеграция новых инструментов в текущие системы.
-
Генерация новых гипотез:
- Разработка и проверка новых гипотез для повышения эффективности каналов.
Требуемые навыки и квалификации:
- Опыт работы с сервисами доставки сообщений по CRM каналу (e-mail, SMS, push).
- Желателен опыт работы с Mindbox.
- Понимание технических нюансов интеграции сервисов через API, XML.
- Опыт интеграции с бекофисом сайта и учетными системами на основе продуктов 1С.
- Знание основ веб-аналитики.
- Знание основ верстки электронных писем.
KPI и метрики:
- Достижение нормативных показателей по массовым и триггерным Email рассылкам.
- Выполнение плана по каналу.
- Метрики: первые заказы и retention (удержание клиентов).
Условия работы:
- Гибридный формат работы (офис/удаленно), с регулярным посещением офиса.
- Подчинение руководителю интернет магазина.
- Готовность к тестовым заданиям.
Если вы хотите стать частью команды LEFORM и развивать эффективные CRM-кампании, ждем ваших откликов с сопроводительным письмом о себе.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).