Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 31.10.2024
60% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 31.10.2024
70% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 31.10.2024
71% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Администратор магазина (ТРЦ "Южный")

от 62 100
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

SWEET CAT SHOP — это бренд, создающий трендовые и оригинальные товары для учебы, работы и отдыха. Мы самостоятельно занимаемся разработкой и производством милой канцелярии, уникальных подарков и яркой одежды от дизайна до воплощения! Кроме того, мы реализуем вкусные сладости со всего мира, аксессуары и мягкие игрушки, отвечающие самым последним трендам. Наши товары можно купить более чем в 25 магазинах по всей России, а также на самых популярных маркетплейсах.

Мы собираем команду единомышленников, активных и целеустремленных людей, которые вместе с нами будут развиваться, открывать новые магазины, захватывать рынок онлайн торговли, разрабатывать новые дизайны. Если ты также как и мы хочешь расти и достигать больших целей, мы ждем тебя!

ТЕБЕ ПРЕДСТОИТ:

  • Применять навыки и опыт для успешной организации обучения сотрудников внутри магазина
  • Участвовать в подборе персонала, а именно проводить собеседование и оценку кандидатов
  • Контролировать соблюдения правил выкладки товара согласно планограммам компании и стандартов обслуживания
  • Участвовать в открытии/закрытии смены
  • Организовывать поддержание порядка в торговом зале в соответствии с регламентами компании
  • Разделить с нами возможность погрузиться в мир профессионального мерчендайзинга
  • Использовать всю свою коммуникабельность и клиентоориентированность
  • Информировать клиентов об акциях и конкурсах, проводимых в компании

ДЛЯ НАС ВАЖНЫ:

  • Твоя ответственность и энергичность
  • Опыт работы администратором/старшим продавцов или менеджером смены
  • Клиентоориентированность и навыки продаж, а также ваши лидерские качества
  • Готовность работать в интенсивном режиме
  • Готовность обучаться, расти и развиваться в рамках нашей сети

МЫ ГАРАНТИРУЕМ:

  • Полное соблюдение ТК РФ
  • Уверенность в завтрашнем дне со стабильным доходом
  • Интересное обучение для работы с не менее интересным продуктом
  • Возможность развиваться в сфере продаж

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • Возможность получить опыт работы в федеральной российской компании мультибрендовых магазинов с интересной продукцией и официальным оформлением
  • Развоз на такси
  • Достижимые цели профессионального развития
  • Дружная атмосфера
  • Скидки сотрудникам на всю продукцию
  • Корпоративная культура
  • Высокий уровень дохода
Ключевые навыки
Управление персоналом
Активные продажи
Клиентоориентированность
Мерчандайзинг
Обучение персонала
Управленческие навыки
Навыки продаж
Подбор персонала
Вакансия опубликована: вчера, Казань
Похожие вакансии
Администратор магазина (ТЦ Парк Хаус)
от 56 000
Торговая сеть OHARA
Новая
От 1 года до 3 лет
Свит Кэт Шоп
3,8
Хорошо
62%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
4,1
Коллектив
3,6
Руководство
3,9
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 46 отзывов
78% Своевременная оплата труда
59% Удобное расположение работы
35% Гибкий рабочий график
33% Система наставничества
24% Наличие кухни, места для обеда
20% Корпоративные мероприятия
15% Оплата больничного
15% Профессиональное обучение
13% Место для парковки
9% Удаленная работа
9% Оплата транспортных расходов
9% Корпоративный транспорт
7% Медицинское страхование
7% Компенсация питания
4% Оплата мобильной связи
Опыт в разделе вакансии на Dream Job