Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.10.2024
77% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.10.2024
99% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.10.2024
90% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки (IT Service Desk)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Чем предстоит заниматься

  • Прием заявок (по телефону, почте, web-порталу) на техническую поддержку, а также обработка запросов по информационной безопасности от пользователей
  • Регистрация и обработка заявок от пользователей в установленные сроки (SLA)
  • Своевременная и обоснованная эскалация нерешенных запросов
  • Поддержка пользователей по вопросам работы Skype for business, системы аудио- и видео-конференц связи
  • Поддержка пользователей по вопросам нарушений работы оборудования и программного обеспечения
  • Поддержка пользователей по вопросам неисправности работы сети и мультифункциональных устройств (печать, сканирование, копирование)
  • Установка и обновление компьютерных систем и оборудования
  • Консультирование и обучение конечных пользователей
  • Работа над проектами, определяемых Проектным Отделом ИТ, менеджером Службы технической поддержки и Руководителем Службы технической поддержки (при необходимости)
  • Поддержка Базы Знаний и документации Отдела технической поддержки
  • Соблюдение политик и процедур в области ИТ

Что для нас важно

  • Опыт работы в качестве специалиста службы технической поддержки от 1 года
  • Высшее образование (технический профиль будет являться преимуществом)
  • Уровень английского от уровня Intermediate и выше
  • Знание сетевых технологий
  • Продвинутый уровень владения MS Word, MS Excel, MS Outlook, MS PowerPoint, Skype for Business
  • Знание Windows 10
  • Знание ITIL, PowerShell, Active Directory и SCCM будет являться преимуществом

Что мы предлагаем

  • Большая профессиональная команда ИТ и доброжелательная среда
  • Использование современных ОС и технологий, таких как Windows 10, MS Office 2019, Virtual machines, Skype4Business, SCCM и др.
  • Поддержка различных информационных систем, которые используются до 4500 пользователями в 11 офисах, расположенных в 2 странах
  • Индивидуальный карьерный трек, возможности для профессионального развития, программы коучинга и менторинга
  • Гибкие начало и конец рабочего дня, возможность работать из офиса или из дома
  • Корпоративное обучение: более 50 тренингов, доступ к изучению иностранных языков и электронной библиотеке
  • Команда профессионалов, которые поддерживают друг друга и работают на результат
  • Забота о сотрудниках: ДМС со стоматологией с первого месяца работы и скидка на ДМС для родственников, 5 оплачиваемых дней в году по болезни без оформления больничного, корпоративный спорт и мероприятия, скидки у партнеров, программа психологического здоровья, комфортный и стильный офис
  • Конкурентная заработная плата, бонусы по итогам финансового года и годовой оценки сотрудника, премии за интенсивную работу и выдающиеся результаты
  • Официальное трудоустройство
Ключевые навыки
MS Office
Windows 10
Техническая поддержка
Helpdesk
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Helpdesk Specialist (Специалист технической поддержки)
Группа компаний «Group4Media», Управляющая компания
Новая
От 1 года до 3 лет
Kept (Кэпт)
3,9
Хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
4,1
Руководство
3,0
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 601 отзыва
91% Медицинское страхование
90% Своевременная оплата труда
86% Наличие кухни, места для обеда
79% Удаленная работа
74% Профессиональное обучение
68% Удобное расположение работы
68% Оплата больничного
67% Корпоративные мероприятия
66% Система наставничества
34% Гибкий рабочий график
13% Оплата мобильной связи
11% Оплата транспортных расходов
9% Корпоративный транспорт
6% Место для парковки
4% Компенсация питания
Опыт в разделе вакансии на Dream Job