Специалист технической поддержки (IT Service Desk)
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Чем предстоит заниматься
- Прием заявок (по телефону, почте, web-порталу) на техническую поддержку, а также обработка запросов по информационной безопасности от пользователей
- Регистрация и обработка заявок от пользователей в установленные сроки (SLA)
- Своевременная и обоснованная эскалация нерешенных запросов
- Поддержка пользователей по вопросам работы Skype for business, системы аудио- и видео-конференц связи
- Поддержка пользователей по вопросам нарушений работы оборудования и программного обеспечения
- Поддержка пользователей по вопросам неисправности работы сети и мультифункциональных устройств (печать, сканирование, копирование)
- Установка и обновление компьютерных систем и оборудования
- Консультирование и обучение конечных пользователей
- Работа над проектами, определяемых Проектным Отделом ИТ, менеджером Службы технической поддержки и Руководителем Службы технической поддержки (при необходимости)
- Поддержка Базы Знаний и документации Отдела технической поддержки
- Соблюдение политик и процедур в области ИТ
Что для нас важно
- Опыт работы в качестве специалиста службы технической поддержки от 1 года
- Высшее образование (технический профиль будет являться преимуществом)
- Уровень английского от уровня Intermediate и выше
- Знание сетевых технологий
- Продвинутый уровень владения MS Word, MS Excel, MS Outlook, MS PowerPoint, Skype for Business
- Знание Windows 10
- Знание ITIL, PowerShell, Active Directory и SCCM будет являться преимуществом
Что мы предлагаем
- Большая профессиональная команда ИТ и доброжелательная среда
- Использование современных ОС и технологий, таких как Windows 10, MS Office 2019, Virtual machines, Skype4Business, SCCM и др.
- Поддержка различных информационных систем, которые используются до 4500 пользователями в 11 офисах, расположенных в 2 странах
- Индивидуальный карьерный трек, возможности для профессионального развития, программы коучинга и менторинга
- Гибкие начало и конец рабочего дня, возможность работать из офиса или из дома
- Корпоративное обучение: более 50 тренингов, доступ к изучению иностранных языков и электронной библиотеке
- Команда профессионалов, которые поддерживают друг друга и работают на результат
- Забота о сотрудниках: ДМС со стоматологией с первого месяца работы и скидка на ДМС для родственников, 5 оплачиваемых дней в году по болезни без оформления больничного, корпоративный спорт и мероприятия, скидки у партнеров, программа психологического здоровья, комфортный и стильный офис
- Конкурентная заработная плата, бонусы по итогам финансового года и годовой оценки сотрудника, премии за интенсивную работу и выдающиеся результаты
- Официальное трудоустройство
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Helpdesk Specialist (Специалист технической поддержки)
Группа компаний «Group4Media», Управляющая компания
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 601 отзыва
91%
Медицинское страхование
90%
Своевременная оплата труда
86%
Наличие кухни, места для обеда
79%
Удаленная работа
74%
Профессиональное обучение
68%
Удобное расположение работы
68%
Оплата больничного
67%
Корпоративные мероприятия
66%
Система наставничества
34%
Гибкий рабочий график
13%
Оплата мобильной связи
11%
Оплата транспортных расходов
9%
Корпоративный транспорт
6%
Место для парковки
4%
Компенсация питания