Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.10.2024
69% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.10.2024
46% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.10.2024
79% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий специалист технической поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания «Ай-Теко» - ведущий российский системный интегратор и поставщик информационных технологий для корпоративных заказчиков. Активно действует на рынке IT России с 1997 года, входит в ТОП-400 крупнейших российских компаний, ТОП-5 крупнейших IT-компаний России.

Задачи:

  • Агрегация входящих задач и проблем, выявление наиболее частых кейсов (совместно со службой технической поддержки);

  • Консультация СТП (служба технической поддержки) и функциональных заказчиков;

  • Первичный анализ проблемы, отсеивание задач, не связанных с проблемами в коде (совместный разбор данных с СТП; заведение связанного дефекта на смежный продукт, если проблема у них и т.д.);

  • Ревью задач, контроль приведения к шаблону, полноты указанных данных.

  • Передача полноценной задачи руководителю продукта.

Требования:

  • Умение работать в Jira;
  • Знание SQL;
  • Умение работать с лог-файлами.

Условия:

  • Работа в аккредитованной ИТ-компании;
  • Уровень задач предполагает постоянное развитие и обучение;
  • График работы 5/2, возможен гибридный или офисный формат работы;
  • Социальный пакет (медицинская страховка) собственная столовая в офисе, скидки на посещение фитнес-клубов;
  • Официальная заработная плата, обсуждается по результатам собеседования;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ с первого дня работы;
  • Возможности для профессионального и карьерного роста.
Ключевые навыки
Техническая поддержка
Техническая защита информации
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
Росгосстрах
Новая
От 1 года до 3 лет
Инженер технической поддержки
Банки.ру
Новая
От 1 года до 3 лет

Специалист технической поддержки

Москва,
июль 2024
Работаю 1-2 года
4,2
Что нравится
Хорошая организация работы, большое количество возможностей как по реализации имеющихся навыков, так и по приобретению новых.
Что можно улучшить
Наверное, как всегда - со временем привыкаешь к зарплате и хочется ее повышения. )

Старший инженер по технической поддержке

Москва,
март 2023
Работаю 1-2 года
4,7
Что нравится
Свободное построение рабочего дня, грамотное руководство, стабильная ЗП.
Что можно улучшить
Повышение заработной платы в связи с увеличением нагрузки.

Инженер технической поддержки

Москва,
август 2022
Работал меньше года
4,5
Что нравится
Хороший коллектив и заработок
Удобно добираться до офиса
В офисе хороший ремонт
Есть своя столовая
На день рождение компании проводят игры с призами
Относительно рынка нормальная зарплата
Как бонус бесплатный чай кофе)
Что можно улучшить
70% сотрудников работает на старых ноутбуках
Ай-Теко (I-Teco)
4,0
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
4,1
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 305 отзывов
87% Своевременная оплата труда
69% Медицинское страхование
60% Удаленная работа
57% Оплата больничного
41% Корпоративные мероприятия
39% Удобное расположение работы
38% Наличие кухни, места для обеда
37% Гибкий рабочий график
35% Профессиональное обучение
22% Система наставничества
15% Место для парковки
15% Оплата мобильной связи
9% Оплата транспортных расходов
5% Компенсация питания
4% Корпоративный транспорт
Опыт в разделе вакансии на Dream Job