Ведущий специалист технической поддержки
Компания «Ай-Теко» - ведущий российский системный интегратор и поставщик информационных технологий для корпоративных заказчиков. Активно действует на рынке IT России с 1997 года, входит в ТОП-400 крупнейших российских компаний, ТОП-5 крупнейших IT-компаний России.
Задачи:
-
Агрегация входящих задач и проблем, выявление наиболее частых кейсов (совместно со службой технической поддержки);
-
Консультация СТП (служба технической поддержки) и функциональных заказчиков;
-
Первичный анализ проблемы, отсеивание задач, не связанных с проблемами в коде (совместный разбор данных с СТП; заведение связанного дефекта на смежный продукт, если проблема у них и т.д.);
-
Ревью задач, контроль приведения к шаблону, полноты указанных данных.
-
Передача полноценной задачи руководителю продукта.
Требования:
- Умение работать в Jira;
- Знание SQL;
- Умение работать с лог-файлами.
Условия:
- Работа в аккредитованной ИТ-компании;
- Уровень задач предполагает постоянное развитие и обучение;
- График работы 5/2, возможен гибридный или офисный формат работы;
- Социальный пакет (медицинская страховка) собственная столовая в офисе, скидки на посещение фитнес-клубов;
- Официальная заработная плата, обсуждается по результатам собеседования;
- Оформление в соответствии с ТК РФ с первого дня работы;
- Возможности для профессионального и карьерного роста.
Специалист технической поддержки
Старший инженер по технической поддержке
Инженер технической поддержки
Удобно добираться до офиса
В офисе хороший ремонт
Есть своя столовая
На день рождение компании проводят игры с призами
Относительно рынка нормальная зарплата
Как бонус бесплатный чай кофе)