Помощник коммерческого директора
ООО «ТОКСБ» 12 лет на рынке слаботочных систем.
Осуществляем свою деятельность на территории УРФО. В 2023 году Компания вышла на федеральный уровень.
Компания занимается разработкой и реализацией проектов в области слаботочных систем:
•Видеонаблюдение;
•Системы контроля и управления доступом(СКУД);
•Охранно-пожарная сигнализация(ОПС)
•Шлагбаумы, роллеты, ворота, двери и автоматика для жилых комплексов;
•Ворота, двери и перегрузочное оборудование для коммерческих, промышленных и складских комплексов;
•Автоматизированные парковочные системы;
•Переговорные устройства и домофония
Комплексная реализация проектов достигается собственным штатом квалифицированных и сертифицированных специалистов:
Аудитор проектов в УРФО в области слаботочных систем;
Работаем с крупными заказчиками и ведущими девелоперами;
Осуществляем продажу оборудования, монтаж, пуско-наладочные работы и обслуживание объектов;
Осуществляем техническое сопровождение проектов.
Компания имеет лицензию МЧС, ОПС и является членом СРО
Нашими клиентами являются такие компании как:
УГМК, Синара, РМК, Брусника, TEN, Аэропорт Салехард и т.д.
ООО "ТОКСБ" сотрудничает с большим числом производителей:
- Шлагбаумы, секционные, откатные и распашные ворота (CAME (официальный дистрибьютор), Hormann, EFAFLEX);
- Системы контроля доступа (Rusguard, Sigur, Bolid, Perco).
- Охранно-пожарные сигнализации Bolid, Ajax, Рубеж;
- Домофония BPT, BAS IP, Akuvox, True IP, Vizit;
- Системы видеонаблюдения Qtech, Macroscop, Dahua, Hikvision, Satvision, SNR;
В связи с динамичным ростом и выходом компании на Федеральный рынок приглашаем в свою команду Помощника коммерческого директора.
Мы предлагаем Вам стать частью нашей профессиональной команды и принять участие в развитии перспективного направления.
Если Вы активны, нацелены на результат и хотите развиваться в сфере продаж, то эта работа для Вас!
Место работы: Екатеринбург, ул. Токарей 68. Есть парковка.
Обязанности:
- Выполнение поручений коммерческого директора;
- Подготовка аналитических и справочных материалов, презентаций;
- Контроль исполнения работ на объектах;
- Работа в Excel, подготовка и сведение отчетов;
- Работа с документацией;
- Ведение переговоров, деловой переписки;
- Встречи с ключевыми партнерами и поставщиками Компании.
- Желание изучать и разбираться в новой для тебя сфере бизнеса
- Владение пакетом программ Microsoft Office, 1С, Битрикс24 на уровне продвинутого пользователя
- Широкий кругозор, высокие коммуникативные навыки
- Способность работать в условиях многозадачности
- Умение работать с большим объемом информации
- Опыт работы от 1 года и более
- Обучение и наставничество на весь испытательный период
- Испытательный срок – 3 месяца
- Оклад 60 000 руб. на руки (уровень заработной платы зависит от компетенций кандидата).
- Стабильная выплата заработной платы
- Комфортный офис
- Сплоченный молодой коллектив, готовый всегда прийти на помощь
- Официальное трудоустройство, график работы с 9.00 до 18.00, сб, вс - выходные дни
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).