Награды компании 0 наград из 3

Персональный помощник руководителя

от 70 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ООО "Реновация-НТ" – интегратор электротехнических решений в области муниципального и коммерческого строительства зданий и сооружений.

Успешно работаем на рынке электротехнического оборудования с 2013 года.

Наши услуги:

Проектирование

Оптовые поставки

Монтаж

Мы приглашаем Вас присоединиться к нашей команде в качестве Персонального помощника руководителя.

Условия, которые мы рады предложить:

  • Работа в стабильной и перспективной компании
  • Возможность принять активное участие в развитии компании
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ
  • Прозрачная система расчета (оклад 50 000 руб., премия 20 000 руб.)
  • Квартальные премии по результатам работы
  • График работы: 5/2, с 09:00 до 18:00 (в пт с 09:00 до 17:00)
  • Дружный коллектив, который всегда поможет
  • Содействие в профессиональном развитии и реализации своего потенциала
  • Корпоративные мероприятия
  • Лояльное руководство, которое всегда находится рядом и учитывает все пожелания и рекомендации сотрудников
  • Отсутствие ограничений по Dress Code
  • Территориальное место работы: бизнес-парк «Деловой Квартал» – ул. Сибирский тракт 12, строение 2, офис 404 - 4 этаж, комфортный и современный офис, бесплатная парковка
  • Корпоративные автобусы МБП «Деловой Квартал»: маршруты от и до – Юж. Автовокзал, Парк-Хаус, Ботаника

Актуальные задачи:

  • Управление личными делами руководителя
  • Решение разноплановых задач по бизнесу
  • Ведение календаря руководителя, рабочего расписания встреч, совещаний
  • Назначение деловых встреч, сопровождение на переговорах
  • Подготовка деловых, личных поездок
  • Контроль и координация получения и отправки входящей/исходящей корреспонденции руководителя
  • Подготовка деловых писем, презентаций, приказов, распорядительных документов
  • Ведение и контроль документооборота с другими организациями (реклама, поставщики, канц. товары и т.д.)
  • Взаимодействие с сотрудниками компании по транслированию поручений руководителя, контроль их выполнения

Мы ожидаем:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в аналогичной должности
  • Опыт оперативного управления
  • Знание программ Microsoft Office, Google Docs, CRM: Битрикс24
  • Умение работать в режиме многозадачности
  • Самостоятельность, внимательность, продуктивность
Ждем Ваших откликов.
Ключевые навыки
Административная поддержка руководителя
Делопроизводство
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Организаторские навыки
Деловая коммуникация
Вакансия опубликована: сегодня, Екатеринбург
Похожие вакансии
Помощник руководителя
от 55 000
Южноуральский лизинговый центр
Новая
От 1 года до 3 лет
Помощник руководителя
от 60 000
Группа компаний РБЕ (RBE Group)
Новая
От 1 года до 3 лет
Реновация-Нт
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Секретарь руководителя
От 1 года до 3 лет
Помощник менеджера/офис-менеджер
от 60 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job