Персональный помощник руководителя
от 70 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
ООО "Реновация-НТ" – интегратор электротехнических решений в области муниципального и коммерческого строительства зданий и сооружений.
Успешно работаем на рынке электротехнического оборудования с 2013 года.
Наши услуги:
Проектирование
Оптовые поставки
Монтаж
Мы приглашаем Вас присоединиться к нашей команде в качестве Персонального помощника руководителя.
Условия, которые мы рады предложить:
- Работа в стабильной и перспективной компании
- Возможность принять активное участие в развитии компании
- Официальное трудоустройство по ТК РФ
- Прозрачная система расчета (оклад 50 000 руб., премия 20 000 руб.)
- Квартальные премии по результатам работы
- График работы: 5/2, с 09:00 до 18:00 (в пт с 09:00 до 17:00)
- Дружный коллектив, который всегда поможет
- Содействие в профессиональном развитии и реализации своего потенциала
- Корпоративные мероприятия
- Лояльное руководство, которое всегда находится рядом и учитывает все пожелания и рекомендации сотрудников
- Отсутствие ограничений по Dress Code
- Территориальное место работы: бизнес-парк «Деловой Квартал» – ул. Сибирский тракт 12, строение 2, офис 404 - 4 этаж, комфортный и современный офис, бесплатная парковка
- Корпоративные автобусы МБП «Деловой Квартал»: маршруты от и до – Юж. Автовокзал, Парк-Хаус, Ботаника
Актуальные задачи:
- Управление личными делами руководителя
- Решение разноплановых задач по бизнесу
- Ведение календаря руководителя, рабочего расписания встреч, совещаний
- Назначение деловых встреч, сопровождение на переговорах
- Подготовка деловых, личных поездок
- Контроль и координация получения и отправки входящей/исходящей корреспонденции руководителя
- Подготовка деловых писем, презентаций, приказов, распорядительных документов
- Ведение и контроль документооборота с другими организациями (реклама, поставщики, канц. товары и т.д.)
- Взаимодействие с сотрудниками компании по транслированию поручений руководителя, контроль их выполнения
Мы ожидаем:
- Высшее образование
- Опыт работы в аналогичной должности
- Опыт оперативного управления
- Знание программ Microsoft Office, Google Docs, CRM: Битрикс24
- Умение работать в режиме многозадачности
- Самостоятельность, внимательность, продуктивность
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Екатеринбург
Похожие вакансии
Похожие вакансии
Помощник/ассистент руководителя
от 70 000 ₽
Помощник менеджера/офис-менеджер
от 60 000 ₽