Специалист по работе с клиентами
83 000 - 83 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Инвестиционный холдинг Jensen Group ищет в свою команду ответственного специалиста, готового к росту и интересным задачам, на проект Prostor.
Prostor – это сеть коворкинг-центров и складов индивидуального хранения нового поколения. Первый объект был открыт в октябре 2019 года. На сегодняшний день функционирует 5 объектов по СПб и ЛО.
Обязанности:
- Встреча клиентов на рецепции;
- Информационная поддержка клиентов, консультирование по возникающим вопросам;
- Заключение договоров аренды на боксы и зону коворкинга (физические и юридические лица);
- Прием денежных средств от клиентов и ведение расчетно-кассового обслуживания;
- Контроль оплат и взаимодействие с клиентами по вопросу дебиторской задолженности;
- Прием входящих звонков и дистанционное консультирование потенциальных клиентов;
- Коммуникация с клиентами по всем каналам связи (почта, телефон и тд.);
- Ведение баз данных и CRM системы;
- Делопроизводство и документооборот;
- Координация сотрудников охранного предприятия, клининга, технической службы, контроль поддержания чистоты на территории комплекса.
Требования:
- Высшее образование;
- Опыт работы в сфере продаж/ менеджером по работе с клиентами/ в гостиничной сфере будет Вашим преимуществом;
- Опытный пользователь ПК;
- Развитые коммуникативные навыки, навыки ведения переговоров;
- Знание делового этикета, грамотная речь;
- Ответственность и исполнительность;
- Клиентоориентированность, коммуникабельность, внимательность, инициативность;
- Высокий уровень эмоционального интеллекта.
Условия:
- Работа в новом, современном объекте компании;
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- Полностью "белая" заработная плата;
- Ежемесячный бонус по итогам работы;
- Возможность профессионального и личного роста;
- Оплата полиса ДМС после прохождения испытательного срока (до 3 месяцев) и частичная компенсацию фитнеса.
График работы 2/2
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 5 отзывов по этой специальности
Специалист по продажам
Санкт-Петербург,
апрель 2024
Что нравится
Корпоративная культура на высоте, адекватное руководство, чёткие задачи, поражает вовлеченность каждого сотрудника в процессы работы, готовность помочь. В год более 4 масштабных корпоративов, организация на высоте (кулинарные мероприятия, костюмированные вечеринки, парк виртуальной реальности, даже горнолыжный парк). Большая, надёжная компания, и стремительно растёт, открывает новые проекты, расширяет действующие. Возможность роста есть, нужно уметь себя зарекомендовать и обладать терпением, зависит от сотрудника.
Выплаты своевременные, ежегодная индексация зп, ДМС шикарный, также предоставляют курсы английского языка, компенсацию спортивного абонемента. График стабильный, переработки минимальные и вознаграждаются.
Руководство готово к диалогу с сотрудником, пойдёт на встречу при решение форс-мажорных ситуаций.
В Jensen group работают потрясающие люди, все очень разные, но у всех есть чему поучиться!
Что можно улучшить
Компенсация питания, расширение компенсации фитнеса.Введение дополнительных курсов по продажам, искреннему сервису.
Расширение возможности участвовать в решение большего количества разплановых задач. (расширение должностных обязанностей сотрудника).
Возможность линейного перемещение сотрудника между проектами.
Специалист по работе с клиентами
Санкт-Петербург,
март 2024
Что нравится
Стабильность, адекватное руководство, отличные условия труда, прекрасный коллектив, комфортные условия работы, прозрачность, честность. Классные карпоративы за счёт компании.
Что можно улучшить
В данной компании меня все устраивает.
Специалист по работе с клиентами
февраль 2024
Что нравится
Стабильная компания, прозрачная система оплаты труда, прекрасный коллектив, классные корпоративные мероприятия, понятные и интересные задачи и адекватное руководство. Хороший соц. пакет: ДМС, английский корпоративный, бонусы, частичная компенсация занятий спортом. Рост возможен, но, естественно, не гарантирован - во многом зависит от качества работы и уровня вовлеченности.
Что можно улучшить
Больше возможностей для перемещений между проектами или между функциями в рамках проекта
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 25 отзывов
96%
Своевременная оплата труда
96%
Удобное расположение работы
84%
Оплата больничного
80%
Наличие кухни, места для обеда
80%
Медицинское страхование
76%
Корпоративные мероприятия
60%
Оплата мобильной связи
48%
Гибкий рабочий график
40%
Удаленная работа
32%
Профессиональное обучение
28%
Система наставничества
16%
Оплата транспортных расходов
16%
Корпоративный транспорт
16%
Место для парковки
Похожие вакансии
Специалист по записи клиентов на сервис
от 70 000 ₽