Специалист по записи клиентов на сервис
от 70 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Один из крупнейших дилерских холдингов "АВТОПОЛЕ" в поисках Специалиста по записи клиентов на сервис.
Оставляй отклик и присоединяйся к нашей команде!
Обязанности:
- Приём входящих звонков;
- Основная задача - запись клиентов на сервис;
- Работа с клиентами, информирование по всем интересующим вопросам в рамках деятельности, ведение клиента на всем пути владения автомобиля;
- Выполнение ключевых планов и показателей;
- Исходящие звонки клиентам: напоминание о приближении срока технического обслуживания, звонки по рекомендациям после диагностики авто, информирование об акциях, приглашения на мероприятия автосалона и т.д.
- Грамотная речь;
- Знание ПК на уровне пользователя.
- Опыт работы с клиентами, станет вашим преимуществом.
-
Официальное оформление по ТК РФ, оплачиваемые отпуска и больничные;
- Заработная плата белая (стабильные выплаты 2 раза в месяц на банковскую карту);
- График работы сменный 3/3 с 9.00 до 21.00;
- На территории действует столовая для сотрудников, вкусный кофе;
- Льготные условия на оформление ДМС;
- Программа привилегий для сотрудников: фитнес и скидки в разных компаниях (путешествия, рестораны, магазины, сервисы доставки еды);
- Льготные условия на приобретение и обслуживание автомобилей;
- Оборудованное рабочее место и дружный коллектив;
- Карьерный рост в смежных отделах компании!
Присоединяйтесь к нам и станьте частью нашей успешной команды! Оставляйте свои отклики прямо сейчас!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 37 отзывов по этой специальности
Старший специалист по привлечению клиентов
Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Что нравится
Своевременные выплаты. Приятные коллеги. Близость к дому. Это, пожалуй, всё.
Что можно улучшить
Отношение руководства к сотрудникам. Систему мотивации. Возможность роста внутри компании. Условия отдыха. Условия труда.
Отзыв сотрудника
Санкт-Петербург,
сентябрь 2024
Что нравится
График (возможно всегда изменить), дружный коллектив, хорошие условия, столовая
Что можно улучшить
Убрать демотивацию, прибавить больше бонусов
Специалист по работе с клиентами
Санкт-Петербург,
июль 2024
Что нравится
Перспективы и возможность карьерного роста!Лояльность руководителей.
Что можно улучшить
Свобода в выборе рабочего графика
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 164 отзывов
78%
Своевременная оплата труда
73%
Удобное расположение работы
65%
Наличие кухни, места для обеда
53%
Корпоративные мероприятия
52%
Оплата больничного
46%
Профессиональное обучение
42%
Место для парковки
32%
Система наставничества
30%
Медицинское страхование
30%
Гибкий рабочий график
10%
Оплата мобильной связи
9%
Удаленная работа
8%
Компенсация питания
5%
Корпоративный транспорт
2%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Администратор / Координатор сервиса / Специалист по записи на сервис
70 000 - 90 000 ₽
Специалист контактного центра
60 000 - 80 000 ₽
Специалист по записи на сервис (ДЦ на Руставели)
от 65 000 ₽
Специалист call-центра Стоматологической Клиники
от 60 000 ₽