Награды компании 0 наград из 3

Бизнес-ассистент руководителя

от 130 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Приветствую! Я Андрей Мартынюк, собственник компании «WIFly Technology», ищу опытного бизнес-ассистента, который поможет мне в организации рабочих задач и поддержке связи с деловыми партнерами.

WIFly Technology — аккредитованная российская IT-компания, которая занимается разработкой и производством программно-аппаратных комплексов для развертывания Wi-Fi сетей.

Наш сервис замещает иностранные программные комплексы и помогает пассажирам самолетов пользоваться мультимедийными устройствами на борту: получать доступ к развлекательному контенту, общаться во время перелета, наблюдать за полетом на карте. В числе наших партнеров авиакомпании AZUR air, Red Wings, ЮТэйр, Якутия, а также крупнейшие российские видеосервисы Кинопоиск, Иви, Premier.

Сейчас, чтобы ещё эффективнее развивать продукт и освободиться от повседневных повторяющихся задач, мне необходим инициативный бизнес-ассистент.

Чем вы будете заниматься:

  • Организовывать и координировать рабочий день руководителя: планирование встреч, ведение календаря, подготовка к совещаниям, протоколирование.

  • Вести деловую переписку и общаться по телефону с партнерами, поставщиками, подрядчиками.

  • Систематизировать задачи.

  • Создавать презентации.

  • Управлять документацией: оформлять договоры и контролировать подписание.

  • Готовить аналитические отчеты в Excel.

  • Взаимодействовать с отделами компании для оперативного выполнения задач.

  • Организовывать командировки руководителя (бронирование номеров, билетов).

  • Организовывать деловые переговоры и вести протоколы мероприятий.

  • Рассматривать и обрабатывать предложения, запросы, жалобы от клиентов.

  • Находить и анализировать необходимую информацию.

  • Переводить документы с иностранных языков — желательно.

  • Выполнять другие поручения руководителя.

Эта должность идеально подходит вам, если:

  • Вы успешно работали ассистентом, помощником руководителя.

  • Владеете английским на уровне не ниже В2.

  • Умеете создавать продающие презентации.

  • Работаете со сводными таблицами и графиками в Excel.

  • Способны грамотно и красноречиво доносить свои мысли.

  • Располагаете к себе людей и легко находите с ними общий язык.

  • Спокойно и продуктивно работаете в условиях многозадачности.

  • Со всей ответственностью и инициативой беретесь за новые задачи.

  • Готовы основательно вникнуть в жизнь компании: ее структуру, деятельность, проекты, продукт.

Какие условия мы готовы предложить:

  • Заработная плата 100 000-120 000 рублей. В перспективе вы сможете зарабатывать до 150 000 рублей

  • Возможны надбавки и бонус по итогам работы

  • Офис в Москве по адресу: ул. Щербаковская, 53к3

  • Удобное расположение в 15 мин от м. Семеновская

  • График 5/2 с 9 до 18 или с 10 до 19 часов

  • Работа в развивающейся российской IT-компании

  • Возможность взаимодействовать с крупнейшими авиакомпаниями, производителями IT-оборудования, интернет-сервисами.

Если вы дочитали вакансию до конца и уверены, что успешно справитесь с задачами бизнес-ассистента, направьте вместе с откликом сопроводительное письмо, которое начинается фразой: «Я готов(а) помогать вам в решении задач».

Ключевые навыки
Английский язык
Деловая переписка
Планирование рабочего дня руководителя
Организация деловых встреч
Организаторские навыки
Исполнение личных поручений руководителя
Подготовка презентаций
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент
от 150 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

А-ИНТЕРЬЕР
4,9 2 отзыва
Москва,
сегодня
Бизнес-ассистент
от 130 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Топассистент
5,0 1 отзыв
Москва,
вчера
КвикСтафф
4,3
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
3,0
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Удаленная работа
100% Гибкий рабочий график
100% Профессиональное обучение
100% Система наставничества
Похожие вакансии
Ассистент генерального директора
от 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Личный помощник руководителя / Бизнес-ассистент
от 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес ассистент / Ассистент Генерального директора
от 200 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент
от 130 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Личный помощник руководителя / секретарь
от 120 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить