Бизнес-ассистент руководителя
Приветствую! Я Андрей Мартынюк, собственник компании «WIFly Technology», ищу опытного бизнес-ассистента, который поможет мне в организации рабочих задач и поддержке связи с деловыми партнерами.
WIFly Technology — аккредитованная российская IT-компания, которая занимается разработкой и производством программно-аппаратных комплексов для развертывания Wi-Fi сетей.
Наш сервис замещает иностранные программные комплексы и помогает пассажирам самолетов пользоваться мультимедийными устройствами на борту: получать доступ к развлекательному контенту, общаться во время перелета, наблюдать за полетом на карте. В числе наших партнеров авиакомпании AZUR air, Red Wings, ЮТэйр, Якутия, а также крупнейшие российские видеосервисы Кинопоиск, Иви, Premier.
Сейчас, чтобы ещё эффективнее развивать продукт и освободиться от повседневных повторяющихся задач, мне необходим инициативный бизнес-ассистент.
Чем вы будете заниматься:
-
Организовывать и координировать рабочий день руководителя: планирование встреч, ведение календаря, подготовка к совещаниям, протоколирование.
-
Вести деловую переписку и общаться по телефону с партнерами, поставщиками, подрядчиками.
-
Систематизировать задачи.
-
Создавать презентации.
-
Управлять документацией: оформлять договоры и контролировать подписание.
-
Готовить аналитические отчеты в Excel.
-
Взаимодействовать с отделами компании для оперативного выполнения задач.
-
Организовывать командировки руководителя (бронирование номеров, билетов).
-
Организовывать деловые переговоры и вести протоколы мероприятий.
-
Рассматривать и обрабатывать предложения, запросы, жалобы от клиентов.
-
Находить и анализировать необходимую информацию.
-
Переводить документы с иностранных языков — желательно.
-
Выполнять другие поручения руководителя.
Эта должность идеально подходит вам, если:
-
Вы успешно работали ассистентом, помощником руководителя.
-
Владеете английским на уровне не ниже В2.
-
Умеете создавать продающие презентации.
-
Работаете со сводными таблицами и графиками в Excel.
-
Способны грамотно и красноречиво доносить свои мысли.
-
Располагаете к себе людей и легко находите с ними общий язык.
-
Спокойно и продуктивно работаете в условиях многозадачности.
-
Со всей ответственностью и инициативой беретесь за новые задачи.
-
Готовы основательно вникнуть в жизнь компании: ее структуру, деятельность, проекты, продукт.
Какие условия мы готовы предложить:
-
Заработная плата 100 000-120 000 рублей. В перспективе вы сможете зарабатывать до 150 000 рублей
-
Возможны надбавки и бонус по итогам работы
-
Офис в Москве по адресу: ул. Щербаковская, 53к3
-
Удобное расположение в 15 мин от м. Семеновская
-
График 5/2 с 9 до 18 или с 10 до 19 часов
-
Работа в развивающейся российской IT-компании
-
Возможность взаимодействовать с крупнейшими авиакомпаниями, производителями IT-оборудования, интернет-сервисами.
Если вы дочитали вакансию до конца и уверены, что успешно справитесь с задачами бизнес-ассистента, направьте вместе с откликом сопроводительное письмо, которое начинается фразой: «Я готов(а) помогать вам в решении задач».
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).