Офис-менеджер
-
Работа с первичными документами — ввод товарных накладных, актов выполненных работ;
-
Работа с 1С, ЭДО (СБИС, Диадок);
-
Ввод контрагентов и договоров с ними в 1С;
-
Контроль поступления оригиналов документов;
-
Архивация документов;
-
Формирования папок документации на месте, отправка сканов для проверки правильности занесения в программу и для контролирующих органов;
-
Организация жизнедеятельности офиса - канцелярия, вода, чай/кофе, хоз. нужды;
-
Обработка входящей и исходящей корреспонденции;
-
Выполнение поручений генерального директора, главного бухгалтера;
-
бронирование авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц, автотранспортных услуг, оказание иных сопутствующих услуг при организации выездов генерального директора.
-
Образование не ниже среднего профессионального;
-
Опыт работы бухгалтером или опыт ведения бухгалтерских документов (будет вашим преимуществом);
-
Уверенный пользователь ПК, Microsoft Office;
-
Опыт работы в 1С, ЭДО будет вашим преимуществом;
-
Гибкость, коммуникабельность, желание помогать коллегам.
- Оформление в штат компании по ТК РФ
-
График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 часов