Помощник менеджера с функциями офис-менеджера
от 65 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
ГК "Кристофер" (ООО "Битех") официальный торговый и сервисный представитель компании KARCHER ищет помощника менеджера с функциями офис-менеджера на полный рабочий день
Обязанности:
- прием и распределение входящих звонков, почта бумажная и электронная
- Оформление первичной документации (пропуска, доверенности, курьер, табели рабочего времени) (первичные УПД, ЭДО, архивы)
- заказ канцелярских товаров и обеспечение офиса (вода, хоз. принадлежности).
- контроль за работой офисной техники.
- Оформление и подготовка документов по требованиям ИФНС при проведении камеральных проверок (совместно с бухгалтерией). Перемещения ТМЦ по складам. Проведение актов сверок и взаимозачетов.
- Оформление договоров с покупателями.
Требования:
- Среднее профессиональное экономическое образование,
- Аккуратность и внимательность.
- Исполнительность.
- Умение составлять (оформлять) первичные учетные документы в программах УТ, БП, в том числе электронные документы;
- Умение осуществлять комплексную проверку первичных учетных документов;
- Трудоустройство по ТК
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100%
Своевременная оплата труда
100%
Удобное расположение работы
100%
Наличие кухни, места для обеда
100%
Оплата больничного
100%
Оплата транспортных расходов
100%
Профессиональное обучение
100%
Место для парковки
100%
Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Офис менеджер / помощник бухгалтера
от 75 000 ₽
Офис-менеджер (оператор 1С)
от 70 000 ₽
Помощник бухгалтера
80 000 - 80 000 ₽
Помощник бухгалтера
60 000 - 80 000 ₽