Помощник руководителя / офис-менеджер / ассистент аудитора
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
В аудиторскую компанию ООО "Аналитика" (на рынке с 1993 года, ТОП-30) требуется офис-менеджер с опытом работы от 1 года.
Преимущество - опыт работы в аудиторской компании.
Обязанности:
- Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцелярии, воды, хозяйственных расходников, мебели, взаимодействие с клининговой/арендной службами и т.д.;
- Документооборот компании: получение и отправка всей входящей и исходящей корреспонденции, подготовка и отправка договоров с фиксацией в соответствующих внутренних журналах, с составлением описи документации, оформление внутренних приказов по компании на сотрудников, подготовка и отправка Клиентам коммерческих предложений по поручению руководителя;
- Организация командировок, заказ билетов, бронирование гостиниц и составление отчетности;
- Работа с курьерскими службами, почта России;
- Общение с Клиентами – постоянный мониторинг корпоративной почты, ответы на все входящие сообщения относительно операционной деятельности компании;
- Прием и встреча гостей (чай-кофе, посуда);
- Взаимодействие с аудиторами, составление приказов на аудит, первоначальных запросов, приказов по независимости рабочей группы, участие в подготовке аудиторских заключений (сшивка, брошюровка, нумерация, сканирование), отправка пакета рабочих документов;
- Организация ежегодного повышения квалификации аудиторов;
- Взаимодействие со СРО (подбор стажеров на постоянной основе для прохождения практики);
- Помощь руководителю: исполнение поручений руководителя, контроль исполнения поручений руководителя, соблюдение сроков, при необходимости ведение деловой переписки с Клиентами Компании;
- Взаимодействие с бухгалтерией, юристом, некоторыми подрядчиками и Клиентами;
- Оперативное решение всех возникающих вопросов;
- Адекватное и быстрое реагирование на спонтанные запросы.
- Высшее образование
- Наличие желания развиваться
- Знание Excel и Word
- Хорошие коммуникативные навыки, неконфликтность, терпение, умение слышать и слушать, стремление к саморазвитию, умение работать в команде
- Строго по Трудовому кодексу, официальная заработная плата.
- Оформление в штат Компании!!!
- корпоративное обучение
- ДМС
- Основное место работы - Москва, станция метро Нахимовский проспект, БЦ Лотос
- презентабельный внешний вид
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
17 октября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Офис-менеджер/ассистент
60 000 - 110 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ЕН Инжиниринг
4 отзыва
Москва,
сегодня
Помощник руководителя (Офис-менеджер)
75 000 - 80 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
АрхиМед
Москва,
сегодня
Похожие вакансии
Помощник/ассистент генерального директора
от 150 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер / ассистент маркетолога
от 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер/помощник руководителя
от 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер/Секретарь/Ассистент
от 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер/Помощник руководителя
80 000 - 90 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru