Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 24.09.2024
98% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 27.11.2024
91% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Консультант технической поддержки клиентов (офис)

до 91 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

iiko – международная компания-разработчик программного обеспечения для ресторанов и сферы услуг, основанная в 2005 году Давидом Яном (ABBYY) и Максимом Нальским (Pyrus, ФинГрад, Glowbyte).

Мы ищем коллегу в техническую поддержку для того, чтобы оказывать помощь и решать технические вопросы, которые возникают у наших клиентов в Москве и Московской области.

Что нужно будет делать:

  • Принимать обращения клиентов в техническую поддержку, работать с типовыми запросами: настройка фискального регистратора, интегрированного банковского эквайринга, сервисного принтера повара, приложения для официанта, курьера, экрана повара, интеграции с 1с Бухгалтерия.
  • Консультировать клиентов по вопросам работы программного продукта.
  • Эскалировать задачи при необходимости на 2 линию.
  • Регистрировать обращения поступающие по телефону, email, telegram.
  • Приоритетный канал коммуникации с клиентами - телефон, 70% рабочего времени надо будет общаться с клиентами голосом.
  • Возможны выезды к клиентам на объекты при необходимости для установки кассового оборудования, для диагностики / устранения неисправностей.

Технические навыки, которые вам необходимы:

  • Высокий уровень компьютерной грамотности и знание операционных систем Windows

  • Готовность к обучению и самообразованию в сфере IT

  • Опыт работы с ККТ и торговым оборудованием не обязателен, но если есть, то будет вашим преимуществом

Эти личные качества тоже не помешают):

  • Многозадачность умение работать с приоритетами (нагрузка очень большая).

  • Грамотная письменная, устная речь.

  • Стрессоустойчивость и готовность к высокой нагрузке.

  • Клиентоориентированность.

  • Обучаемость.

Мы предлагаем:

  • Работу в международной компании
  • Оформление по нормам ТК РФ, с 1 рабочего дня.
  • 100% белая ЗП
  • Оплату медстраховки
  • Оплату занятий спортом
  • Оплату онлайн школы английского
  • Работа в офисе, располагается недалеко от м. Южная.
  • График 5х2, график работы 9.00 -18.00 или 11.00 - 20:00.
  • Оклад на испытательный срок 73070 р., на руки, после прохождения теста, на знание сервисов, прибавляется премия до 25 % от оклада, плюс возможны переработки и дежурства за дополнительную оплату.
  • Испытательный срок - 3 месяца.

Более подробно о компании можно узнать по ссылкам ниже.

Как рождается iiko - https://youtu.be/9lMOojZqypo?si=0TZ-t_ucW6i-9Y5d

Чем iiko отличается от других решений для ресторанов - https://www.youtube.com/watch?v=e-whsotiZaE

Ключевые навыки
Грамотная речь
Работа с жалобами клиентов
Пользователь ПК
Клиентоориентированность
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 60 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Сентор Софтвер
4,5 8 отзывов
Москва,
сегодня
Инженер технической поддержки (1 линия)
до 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ГдеМои
4,8 8 отзывов
Москва,
вчера

Специалист технической поддержки

ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
2,8
Что нравится
Бесспорный плюс - удалённая работа и хорошее обучение для новых сотрудников
Что можно улучшить
Постоянные попытки высмеять, особенно достаётся новым сотрудникам. Отсутствие понятных критериев для дальнейшего роста внутри компании. Постоянные напоминания, что "зп по рынку нормальная", что не соответствует действительности

Инженер технической поддержки партнеров

Москва,
октябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
Удаленная работа. Забота о сотрудниках. Оплачиваемые поездки на корпоратив в Москву.
Что можно улучшить
Даже не приходит в голову, что улучшить. Разве что как-то лучше поощрять инициативу, креативность и новые идеи внутри компании.

Консультант службы технической поддержки

Калининград,
август 2024
Работаю меньше года
4,0
Что нравится
- Гибкий график, можно обсудить с руководством
- Удалённая работа
- Хороший ДМС
- Приятный коллектив
- Хороший мерч
Что можно улучшить
- Низкая ЗП: чистая ЗП, ниже минимума, по рынку
iiko, Компания Aйко
Открытый работодатель
4,6
Очень хорошо
94%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,7
Коллектив
4,7
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 86 отзывов
87% Своевременная оплата труда
81% Удаленная работа
73% Корпоративные мероприятия
66% Оплата больничного
62% Гибкий рабочий график
50% Наличие кухни, места для обеда
44% Медицинское страхование
38% Профессиональное обучение
31% Система наставничества
29% Удобное расположение работы
14% Оплата мобильной связи
8% Корпоративный транспорт
8% Оплата транспортных расходов
5% Место для парковки
3% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки, сервис - менеджер по кофемашинам первой линии
70 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки / Выездной инженер
80 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист клиентской технической поддержки
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки 1 линии
64 500 - 64 500
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (СбиС)
50 000 - 75 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить