Консультант технической поддержки клиентов (офис)
iiko – международная компания-разработчик программного обеспечения для ресторанов и сферы услуг, основанная в 2005 году Давидом Яном (ABBYY) и Максимом Нальским (Pyrus, ФинГрад, Glowbyte).
Мы ищем коллегу в техническую поддержку для того, чтобы оказывать помощь и решать технические вопросы, которые возникают у наших клиентов в Москве и Московской области.
Что нужно будет делать:
- Принимать обращения клиентов в техническую поддержку, работать с типовыми запросами: настройка фискального регистратора, интегрированного банковского эквайринга, сервисного принтера повара, приложения для официанта, курьера, экрана повара, интеграции с 1с Бухгалтерия.
- Консультировать клиентов по вопросам работы программного продукта.
- Эскалировать задачи при необходимости на 2 линию.
- Регистрировать обращения поступающие по телефону, email, telegram.
- Приоритетный канал коммуникации с клиентами - телефон, 70% рабочего времени надо будет общаться с клиентами голосом.
- Возможны выезды к клиентам на объекты при необходимости для установки кассового оборудования, для диагностики / устранения неисправностей.
Технические навыки, которые вам необходимы:
-
Высокий уровень компьютерной грамотности и знание операционных систем Windows
-
Готовность к обучению и самообразованию в сфере IT
-
Опыт работы с ККТ и торговым оборудованием не обязателен, но если есть, то будет вашим преимуществом
Эти личные качества тоже не помешают):
-
Многозадачность умение работать с приоритетами (нагрузка очень большая).
-
Грамотная письменная, устная речь.
-
Стрессоустойчивость и готовность к высокой нагрузке.
-
Клиентоориентированность.
-
Обучаемость.
Мы предлагаем:
- Работу в международной компании
- Оформление по нормам ТК РФ, с 1 рабочего дня.
- 100% белая ЗП
- Оплату медстраховки
- Оплату занятий спортом
- Оплату онлайн школы английского
- Работа в офисе, располагается недалеко от м. Южная.
- График 5х2, график работы 9.00 -18.00 или 11.00 - 20:00.
- Оклад на испытательный срок 73070 р., на руки, после прохождения теста, на знание сервисов, прибавляется премия до 25 % от оклада, плюс возможны переработки и дежурства за дополнительную оплату.
- Испытательный срок - 3 месяца.
Более подробно о компании можно узнать по ссылкам ниже.
Как рождается iiko - https://youtu.be/9lMOojZqypo?si=0TZ-t_ucW6i-9Y5d
Чем iiko отличается от других решений для ресторанов - https://www.youtube.com/watch?v=e-whsotiZaE
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист технической поддержки
Инженер технической поддержки партнеров
Консультант службы технической поддержки
- Удалённая работа
- Хороший ДМС
- Приятный коллектив
- Хороший мерч