Консультант службы технической поддержки клиентов (1 линия)
iiko – международная компания-разработчик программного обеспечения для ресторанов и сферы услуг, основанная в 2005 году Давидом Яном (ABBYY) и Максимом Нальским (Pyrus, ФинГрад, Glowbyte).
Что нужно будет делать:
- Принимать обращения клиентов в техническую поддержку, работать с типовыми запросами: настройка фискального регистратора, интегрированного банковского эквайринга, сервисного принтера повара, приложения для официанта, курьера, экрана повара, интеграции с 1с Бухгалтерия.
- Консультировать клиентов по вопросам работы программного продукта.
- Эскалировать задачи при необходимости на 2 линию.
- Регистрировать обращения поступающие по телефону, email, telegram.
- Приоритетный канал коммуникации с клиентами - телефон, 70% рабочего времени надо будет общаться с клиентами голосом.
Технические навыки, которые вам необходимы:
-
Высокий уровень компьютерной грамотности и знание операционных систем Windows
-
Навыки аналитического мышления и умение решать задачи быстро и эффективно
-
Готовность работать полный рабочий день.
-
Хорошая коммуникабельность и умение работать с клиентами любого уровня технической подготовки
-
Готовность к обучению и самообразованию в сфере IT
-
Наличие оборудования (пк, ноут, гарнитура) для работы.
Эти личные качества тоже не помешают):
-
Многозадачность умение работать с приоритетами (нагрузка очень большая).
-
Грамотная письменная, устная речь.
-
Стрессоустойчивость и готовность к высокой нагрузке.
-
Клиентоориентированность.
-
Обучаемость.
-
Ответственность.
- Опыт работы с торговым и сетевым оборудованием.
Мы предлагаем вам:
- Работу в международной компании.
- Сотрудничество по TК РФ, оформление по дистанционному ТД.
- 100% белую ЗП и оплату дежурств.
- График 5х2 с плавающим началом рабочего дня по графику технической поддержки, смены 08:00 - 17:00, 10:30 - 19:30, 14:00 - 23:00, возможен следующий график в понедельник к 8:00, во вторник к 10:30, в среду к 14:00, график известен на месяц вперёд, после прохождения испытательного срока, график выходных дней смещается.
- Оклад на испытательный срок 53 тыс. р., на руки, после прохождения теста, на знание сервисов, прибавляется премия 20 % от оклада, плюс возможны переработки и дежурства за дополнительную оплату.
- Мы оплачиваем для вас медицинскую страховку, онлайн школу английского, спортзал.
- Трудоустройство в аккредитованной IT - компании и возможность воспользоваться соответствующими льготами: льготная IT - ипотека, отсрочка от армии.
- Трехдневное обучение за счет компании.
- Перспективы карьерного роста : можно стать тим лидом, перейти на 2-3 линию технической поддержки. Многие наши сотрудники тех. поддержки также развиваются в смежных направлениях - тестировщики, разработчики и другие. Если хочешь вырасти внутри компании - тебе к нам!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Инженер технической поддержки партнеров
Консультант службы технической поддержки
- Удалённая работа
- Хороший ДМС
- Приятный коллектив
- Хороший мерч
Руководитель группы поддержки
Интересная работа. Все еще доставляет удовольствие.
Снова вернуть возможность взять членов семьи на корпоративы
Комнату отдыха в офисе по принципу гугла/яндекса, чтобы можно было отвлечься и перенастроиться