Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 24.09.2024
100% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.10.2024
92% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Консультант службы технической поддержки клиентов (1 линия)

от 65 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

iiko – международная компания-разработчик программного обеспечения для ресторанов и сферы услуг, основанная в 2005 году Давидом Яном (ABBYY) и Максимом Нальским (Pyrus, ФинГрад, Glowbyte).

Что нужно будет делать:

  • Принимать обращения клиентов в техническую поддержку, работать с типовыми запросами: настройка фискального регистратора, интегрированного банковского эквайринга, сервисного принтера повара, приложения для официанта, курьера, экрана повара, интеграции с 1с Бухгалтерия.
  • Консультировать клиентов по вопросам работы программного продукта.
  • Эскалировать задачи при необходимости на 2 линию.
  • Регистрировать обращения поступающие по телефону, email, telegram.
  • Приоритетный канал коммуникации с клиентами - телефон, 70% рабочего времени надо будет общаться с клиентами голосом.

Технические навыки, которые вам необходимы:

  • Высокий уровень компьютерной грамотности и знание операционных систем Windows

  • Навыки аналитического мышления и умение решать задачи быстро и эффективно

  • Готовность работать полный рабочий день.

  • Хорошая коммуникабельность и умение работать с клиентами любого уровня технической подготовки

  • Готовность к обучению и самообразованию в сфере IT

  • Наличие оборудования (пк, ноут, гарнитура) для работы.

Эти личные качества тоже не помешают):

  • Многозадачность умение работать с приоритетами (нагрузка очень большая).

  • Грамотная письменная, устная речь.

  • Стрессоустойчивость и готовность к высокой нагрузке.

  • Клиентоориентированность.

  • Обучаемость.

  • Ответственность.

  • Опыт работы с торговым и сетевым оборудованием.

Мы предлагаем вам:

  • Работу в международной компании.
  • Сотрудничество по TК РФ, оформление по дистанционному ТД.
  • 100% белую ЗП и оплату дежурств.
  • График 5х2 с плавающим началом рабочего дня по графику технической поддержки, смены 08:00 - 17:00, 10:30 - 19:30, 14:00 - 23:00, возможен следующий график в понедельник к 8:00, во вторник к 10:30, в среду к 14:00, график известен на месяц вперёд, после прохождения испытательного срока, график выходных дней смещается.
  • Оклад на испытательный срок 53 тыс. р., на руки, после прохождения теста, на знание сервисов, прибавляется премия 20 % от оклада, плюс возможны переработки и дежурства за дополнительную оплату.
  • Мы оплачиваем для вас медицинскую страховку, онлайн школу английского, спортзал.
  • Трудоустройство в аккредитованной IT - компании и возможность воспользоваться соответствующими льготами: льготная IT - ипотека, отсрочка от армии.
  • Трехдневное обучение за счет компании.
  • Перспективы карьерного роста : можно стать тим лидом, перейти на 2-3 линию технической поддержки. Многие наши сотрудники тех. поддержки также развиваются в смежных направлениях - тестировщики, разработчики и другие. Если хочешь вырасти внутри компании - тебе к нам!
Ключевые навыки
Грамотная речь
Работа с жалобами клиентов
Пользователь ПК
Клиентоориентированность
Вакансия опубликована: сегодня, Краснодар
Похожие вакансии
Ночной инженер технической поддержки ПО IIKO (IT-компания ЛЕММА)
54 000 - 104 000
Первый Бит
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист технической поддержки
от 60 000
Ростелеком
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Инженер технической поддержки партнеров

Москва,
октябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
Удаленная работа. Забота о сотрудниках. Оплачиваемые поездки на корпоратив в Москву.
Что можно улучшить
Даже не приходит в голову, что улучшить. Разве что как-то лучше поощрять инициативу, креативность и новые идеи внутри компании.

Консультант службы технической поддержки

Калининград,
август 2024
Работаю меньше года
4,0
Что нравится
- Гибкий график, можно обсудить с руководством
- Удалённая работа
- Хороший ДМС
- Приятный коллектив
- Хороший мерч
Что можно улучшить
- Низкая ЗП: чистая ЗП, ниже минимума, по рынку

Руководитель группы поддержки

Москва,
июль 2024
Работаю больше 10 лет
4,5
Что нравится
Дружный коллектив. Всегда можно обратиться к коллеге за советом и никогда не откажут.
Интересная работа. Все еще доставляет удовольствие.
Что можно улучшить
Добавить бюджет на курсы по повышению квалификации.
Снова вернуть возможность взять членов семьи на корпоративы
Комнату отдыха в офисе по принципу гугла/яндекса, чтобы можно было отвлечься и перенастроиться
iiko, Компания Aйко
Открытый работодатель
4,6
Очень хорошо
95%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,9
Условия труда
4,8
Коллектив
4,7
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 76 отзывов
96% Своевременная оплата труда
91% Удаленная работа
80% Корпоративные мероприятия
75% Оплата больничного
70% Гибкий рабочий график
57% Наличие кухни, места для обеда
50% Медицинское страхование
42% Профессиональное обучение
36% Система наставничества
32% Удобное расположение работы
14% Оплата мобильной связи
9% Корпоративный транспорт
8% Оплата транспортных расходов
5% Место для парковки
4% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист текстовой поддержки
от 51 800
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист 1 линии технической поддержки
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Ночной специалист технической поддержки
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист технической поддержки
40 000 - 70 000
Нет опыта
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job