Специалист технической поддержки / Специалист службы поддержки пользователей / Technical Support
Мы разрабатываем ПО для биржевой торговли. Ежедневно наш софт запускает более 10 000 пользователей. Среди наших корпоративных клиентов крупнейшие криптовалютные биржи: Binance, Bybit, OKX и другие.
У нас два основных продукта: терминал для активного трейдинга и веб-сервис для хранения и анализа торговой истории.
Компания на рынке с 2016 года, прибыльна и растет. Центральный офис компании находится на Кипре. Большая часть сотрудников работает удаленно. Средний возраст команды 25-35 лет.
Обязанности:
-
Прием и обработка обращений: ответы на запросы пользователей, поступающие электронной почте, Telegram, Discord, Bitrix24;
-
Диагностика проблем: выявление причин неисправностей и ошибок в работе продуктов компании;
-
Консультации и инструкции: помощь пользователям в решении технических проблем и предоставление рекомендаций по работе с ПО;
-
Удаленное устранение неполадок: подключение к системам пользователей для диагностики и устранения проблем на расстоянии;
-
Эскалация сложных проблем: передача сложных случаев на более высокий уровень поддержки или другим специалистам;
-
Обучение и помощь пользователям: помощь в освоении продуктов компании, обучение настройкам и использованию;
-
Обновление базы знаний: ведение документации по решению проблем и добавление новых статей в базу знаний для облегчения работы других специалистов;
-
Мониторинг систем и сервисов: оперативное наблюдение за работой ключевых систем для предотвращения сбоев и проблем;
-
Обратная связь и улучшения: сбор информации о распространенных проблемах и запросах, передача этих данных разработчикам и аналитикам для улучшения продуктов;
-
Взаимодействие с командой разработчиков и командой маркетинга.
Требования:
-
Опыт работы в тех.поддержке от 2-х лет;
-
Глубокое понимание функционала CScalp: знание всех возможностей терминала, включая работу со стаканом, лентой сделок, кластерами и графиками;
-
Опыт работы с криптовалютными биржами: понимание принципов работы популярных бирж, таких как Binance, Bybit, OKX и т.д., с которыми интегрируется CScalp;
-
Знание операционных систем: уверенное владение Windows, а также понимание особенностей запуска программы на macOS и Linux через эмуляторы будет плюсом;
-
Базовые навыки сетевого администрирования: способность диагностировать и устранять проблемы с подключением к интернету и серверам бирж.
-
Умение работать с Bitrix24, Trello, Github
-
Знание системы SCRUM;
-
Знание Английского будет преимуществом;
-
Умение выслушивать пользователей, понимать их проблемы и предлагать понятные решения;
-
Способность объяснять технические аспекты простым и доступным языком, адаптируясь к уровню знаний пользователя;
-
Умение быстро находить и анализировать необходимую информацию для решения проблем пользователей.
-
Способность сохранять спокойствие и профессионализм в сложных ситуациях, связанных с работой пользователей на финансовых рынках.
-
График: 40 часов в неделю (8 часов в день во временном интервале с 10:00 до 19:00);
-
Формат работы: удаленно;
-
Почасовая ставка: 5,17 евро в час, на время испытательного срока 3,23 евро в час;
-
Испытательный срок 1 месяц;
-
Своевременная выплата заработной платы (2 раза в месяц);
-
Оплачиваемый ежегодный отпуск 28 календарных дней;
-
Карьерный рост до старшего специалиста технической поддержки.
P.S.: Если ваше резюме соответствует нашим ожиданиям, вас ждут следующие шаги: -
Первичное интервью с HR-менеджером (около 15-20 минут);
-
Выполнение тестового задания;
-
Техническое интервью с руководителем технической поддержки;
-
Финальное интервью с Руководителем IT-департамента.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).