Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
99% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
91% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Консультант службы технической поддержки клиентов (1 линия)

от 65 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

iiko – международная компания-разработчик программного обеспечения для ресторанов и сферы услуг, основанная в 2005 году Давидом Яном (ABBYY) и Максимом Нальским (Pyrus, ФинГрад, Glowbyte).

Что нужно будет делать:

  • Принимать обращения клиентов в техническую поддержку, работать с типовыми запросами: настройка фискального регистратора, интегрированного банковского эквайринга, сервисного принтера повара, приложения для официанта, курьера, экрана повара, интеграции с 1с Бухгалтерия.
  • Консультировать клиентов по вопросам работы программного продукта.
  • Эскалировать задачи при необходимости на 2 линию.
  • Регистрировать обращения поступающие по телефону, email, telegram.
  • Приоритетный канал коммуникации с клиентами - телефон, 70% рабочего времени надо будет общаться с клиентами голосом.

Технические навыки, которые вам необходимы:

  • Высокий уровень компьютерной грамотности и знание операционных систем Windows

  • Навыки аналитического мышления и умение решать задачи быстро и эффективно

  • Готовность к обучению и самообразованию в сфере IT

  • Наличие оборудования (пк, ноут, гарнитура) для работы.

Эти личные качества тоже не помешают):

  • Многозадачность умение работать с приоритетами (нагрузка очень большая).

  • Клиентоориентированность.

  • Обучаемость.

  • Ответственность.

  • Опыт работы с торговым и сетевым оборудованием.

Мы предлагаем вам:

  • Работу в международной компании.
  • Сотрудничество по TК РФ, оформление по дистанционному ТД.
  • 100% белую ЗП и оплату дежурств.
  • График 5х2 с плавающим началом рабочего дня по графику технической поддержки, смены 08:00 - 17:00, 10:30 - 19:30, 14:00 - 23:00, возможен следующий график в понедельник к 8:00, во вторник к 10:30, в среду к 14:00, график известен на месяц вперёд, после прохождения испытательного срока, график выходных дней смещается.
  • Оклад на испытательный срок 53 тыс. р., на руки, после прохождения теста, на знание сервисов, прибавляется премия 20 % от оклада, плюс возможны переработки и дежурства за дополнительную оплату.
  • Мы оплачиваем для вас медицинскую страховку, онлайн школу английского, спортзал.
  • Трудоустройство в аккредитованной IT - компании и возможность воспользоваться соответствующими льготами: льготная IT - ипотека, отсрочка от армии.
  • Трехдневное обучение за счет компании.
  • Перспективы карьерного роста : можно стать тим лидом, перейти на 2-3 линию технической поддержки. Многие наши сотрудники тех. поддержки также развиваются в смежных направлениях - тестировщики, разработчики и другие. Если хочешь вырасти внутри компании - тебе к нам!
Ключевые навыки
Грамотная речь
Работа с жалобами клиентов
Пользователь ПК
Клиентоориентированность
Вакансия опубликована: 16 сентября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист клиентской поддержки
до 70 000 ₽
Офис24
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист клиентской поддержки (голосовая линия)
от 50 000 ₽
InternetUrok
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Консультант службы технической поддержки

Калининград,
август 2024
Работаю меньше года
4,0
Что нравится
- Гибкий график, можно обсудить с руководством
- Удалённая работа
- Хороший ДМС
- Приятный коллектив
- Хороший мерч
Что можно улучшить
- Низкая ЗП: чистая ЗП, ниже минимума, по рынку

Руководитель группы поддержки

Москва,
июль 2024
Работаю больше 10 лет
4,5
Что нравится
Дружный коллектив. Всегда можно обратиться к коллеге за советом и никогда не откажут.
Интересная работа. Все еще доставляет удовольствие.
Что можно улучшить
Добавить бюджет на курсы по повышению квалификации.
Снова вернуть возможность взять членов семьи на корпоративы
Комнату отдыха в офисе по принципу гугла/яндекса, чтобы можно было отвлечься и перенастроиться

Инженер по технической поддержке

Москва,
октябрь 2023
Работал 1-2 года
3,5
Что нравится
Все на «ты», открытие были коллеги, атмосфера приятная. Фрукты, чай и тп в офисе, офис уютный достаточно
Что можно улучшить
Зарплату, возможность роста, базу знаний для сотрудников
iiko, Компания Aйко
Открытый работодатель
4,6
Очень хорошо
95%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,9
Условия труда
4,8
Коллектив
4,7
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Консультант службы технической поддержки клиентов (1 линия) — 50 000
На основании 11 отзывов
25 000 ₽ 81 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 74 отзывов
96% Своевременная оплата труда
91% Удаленная работа
80% Корпоративные мероприятия
76% Оплата больничного
72% Гибкий рабочий график
57% Наличие кухни, места для обеда
49% Медицинское страхование
43% Профессиональное обучение
36% Система наставничества
32% Удобное расположение работы
15% Оплата мобильной связи
9% Корпоративный транспорт
8% Оплата транспортных расходов
5% Место для парковки
4% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист удаленной технической поддержки
60 000 - 65 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист технической поддержки (удаленно)
от 51 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист поддержки в бэк-офис
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист службы поддержки
55 000 - 65 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно