Личный помощник руководителя/Бизнес-ассистент
Мы — надежный партнер, предоставляющий широкий спектр кадровых консалтинговых услуг, подбора персонала, маркетинга и оптимизации бизнес-процессов. В мире бизнеса, где каждый шаг может определить успех или провал, мы помогаем организациям преодолевать вызовы и достигать новых вершин.
Нашему партнеру требуется Бизнес-ассистент, профи тайм-менеджмента.
Если ты тот, кто умеет координировать процессы, способен быстро реагировать в разных условиях, готов подставить плечо и организовать помощь, поддержку своему руководителю, то ты на верном пути. Дочитай вакансию до конца и оставляй свой отклик.
Резюме с фото рассматриваются в первую очередь.
Обязанности:
-
Планирование рабочего дня руководителя, организация встреч, совещаний, переговоров и деловых приемов;
-
Организация и бронирование гостиниц, покупка авиа/железнодорожных билетов, организация трансфера, всех моментов, связанных с комфортным перемещением руководителя и его семьи; оформление виз и загранпаспортов
-
Ведение переговоров и деловых переписок на русском/английском языках;
-
Доставка документов по запросу руководителя (не часто);
-
Выполнение личных поручений руководителя;
-
Выполнение поручений руководителя касательно рабочих вопросов/проектов
-
Помощь по бизнес-проектам, координация процессов, контроль команды по выполнению задач;
-
Замещение офис-менеджера на период отсутствия.
Требования:
-
Опыт работы бизнес- ассистентом и личным помощником;
-
Знание английского языка не ниже уровня Intermediate;
-
Умение вести переговоры, навыки делового общения, грамотная речь;
-
Навыки заключения договоров;
-
Уверенный пользователь excel, word, 1с, битрикс;
-
Понимание бизнес-процессов, способность принимать ответственные решения;
-
Умение работать в режиме многозадачности, многофункциональность;
-
Внимательность, усидчивость, порядочность, коммуникабельность;
-
Инициативный, умеющий находить подход к людям, работоспособный (человек, кому процесс работы приносит удовольствие);
-
Умение не теряться в сложных ситуациях, хорошо поставленная речь, внимательная работа с документами, хорошая память, лидерство с умением подчиняться и работать в команде
Условия:
-
Оформление согласно ТК РФ;
-
График работы: офис 5/2, с 9:00 до 18:00;
-
Заработная плата 200 000 руб на руки;
-
Испытательный срок до 3 месяцев;
-
Дружный и амбициозный коллектив;
-
Офис располагается в шаговой доступности от метро Смоленская.
Если ты дочитал до конца, то в сопроводительном письме расскажи “Почему именно ты подойдешь на эту позицию?”
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).