Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.10.2024
85% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.10.2024
88% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.10.2024
97% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Персональный ассистент руководителя

200 000 - 250 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы лидирующее агентство по предоставлению моделей на рынке РФ и за границей имеем свой собственный продакшн Vproject production, который осуществляет разработку креативной концепции съемок фото и видео и осуществляет их полную реализацию, а также Vproject education где мы растим дружеское и профессиональное комьюнити моделей, стилистов, фотографов, визажистов и помогаем обмениваться опытом начинающим и продвинутым специалистам из fashion-индустрии.

Вероника Седлова известная фигура в Российском fashion бизнесе, в связи с ростом и расширением команды, мы ищем бизнес ассистента, который возьмёт на себя управление её повседневными задачами и обеспечит максимальную эффективность работы. Важно, чтобы вы были внимательным, системным, инициативным и могли поддерживать порядок в бизнес процессах.

Какие будут задачи:

  • Менеджмент руководителя: управление календарем с учетом приоритетов, полная организация и координация встреч и деловых поездок, поддержание фокуса руководителя на ключевых задачах и мероприятиях.
  • Проджект менеджмент: контроль выполнения задач и соблюдение сроков, поддержка в операционном управлении, взаимодействие с организаторами мероприятий, координация работы с внутренними отделами, фиксация задач на встречах с командой и таск-трекинг.
  • Подготовка материалов: создание презентаций и коммерческих предложений на основе данных от специалистов и руководителя, формирование материалов для выступлений и участия в конференциях.
  • Коммуникации и взаимодействие с командой: переписка от имени руководителя в мессенджерах и по электронной почте, отправка коммерческих предложений клиентам.

Вам будет комфортно работать, если вы:

  • Имеете высокий уровень пунктуальности и самоорганизации - всё всегда сделано вовремя и чётко.

  • Легко берёте на себя инициативу, находите оригинальные решения и не боитесь ответственности.

  • Владеете английским языком на уровне не ниже B2 для письменной и устной коммуникации с клиентами и партнерами.

  • Уже разбираетесь в финансах или в управлении активами, а если нет — готовы быстро во всём разобраться через исследования и запросы.

  • Знаете, как находить общий язык с любым человеком, соблюдаете субординацию и уважаете границы, не вторгаясь в личное пространство руководителя.

  • Обладаете высоким уровнем эмпатии, можете поддержать правильный тон в коммуникациях и легко адаптируетесь к стилю руководителя.

  • Придерживаетесь аккуратного, классического стиля в одежде

Условия работы:

  • Конкурентный уровень заработной платы.

  • Современный офис в Москве

  • Интересные амбициозные задачи и высокая интенсивность труда.

  • Коллектив профессионалов, дружелюбная атмосфера в работе.

  • Большие возможности для профессионального роста.

  • Испытательный срок - 3 месяца. Оформление ип/самозанятый

Требования к кандидату

  • Высшее профессиональное образование.

  • Умение выстроить бизнес процессы и управлять ими.

  • Понимание основных особенностей fashion market

  • Advanced уровень Английского языка

  • Терпение, мудрость, стрессоустойчивость, умение работать в режиме много задачности

Наши условия:

Мы предлагаем нашим сотрудникам комфортные условия работы и возможности для профессионального роста. Вот что вас ждет, став частью нашей команды:

  • Конкурентоспособная заработная плата: Мы ценим ваш труд и предлагаем достойное вознаграждение.

  • Обучение и развитие: работа с интересной индустрией, современной и постоянно меняющейся.

  • Оформление по ИП Самозанятый

  • Современный стильный офис офис в центре Москве

  • Интересные амбициозные задачи и высокая интенсивность труда.

  • Коллектив профессионалов, дружелюбная атмосфера в работе.

  • Испытательный срок - 3 месяца.

Ключевые навыки
Административная поддержка руководителя
Деловая переписка
Согласование договоров
Составление юридических документов
Составление процессуальных документов
Подготовка презентаций
Грамотная письменная речь
Английский язык
Организаторские навыки
Административный процесс
Деловое общение
Деловые коммуникации
Организация делопроизводства
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент
DARKSIDE CORPORATION
Новая
От 1 года до 3 лет
В Проджект
4,5
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
5,0
Коллектив
4,3
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 15 отзывов
87% Корпоративные мероприятия
73% Своевременная оплата труда
73% Удаленная работа
73% Наличие кухни, места для обеда
67% Удобное расположение работы
47% Гибкий рабочий график
33% Профессиональное обучение
33% Система наставничества
20% Оплата больничного
Опыт в разделе вакансии на Dream Job