Бизнес-ассистент
IV Medical School (Ай Ви Медикал Скул) – образовательная платформа для врачей с образовательной лицензией ДПО с 2021 года.
У нас обучаются сотрудники ведущих медицинских учреждений России – ГК «Мать и дитя», клиники эндокринологии, репродуктивных технологий, санаториев – Кивач, Родник Алтая, Роза Спрингс и др. В 2024 году мы вышли на международный рынок - обучение врачей Болгарии, ОАЭ, Казахстана, Узбекистана. Мы организовали первый в России форум по инфузионной терапии в рамках Петебургского медицинского форума.
С осени 2024 года в компании начался новый виток развития: выход в EdTech кластер и акцент на усовершенствование образовательных технологий в медицине. В этой связи, нашим главным приоритетом сейчас является создание крепкой команды профессионалов, готовых к динамичному и стабильному росту.
Поэтому сейчас мы ищем динамичного, коммуникабельного бизнес-ассистента с вниманием к деталям, умеющего работать на высоких скоростях в амбициозных проектах,
для Медзиновской Александры, основателя и лидеры школы, врача, кандидата медицинских наук, эксперта федеральных ТВ-каналов по теме здоровья,
вместе с которым мы сможем сделать новый рывок в росте компании на рынке современных образовательных технологий в медицине.
Основные задачи:
- Быть правой рукой основателя школы в административных вопросах школы: коммуникация с сотрудниками, юристами, бухгалтером, подрядчиками;
- Ведение внешнего и внутреннего документооборота, организация образовательных мероприятий, помощь в найме и адаптации новых сотрудников.
- Помогать основателю школы с систематизацией бизнеса, в том числе искать подрядчиков для разноплановых задач, контролировать выполнение задач другими сотрудниками, подрядчиками, контрагентами, выполнять другие поручения руководителя.
Обязанности:
- Ведение учета активностей компании: расписание планерок, мероприятий школы;
- Создание ссылок на созвоны, оповещение участников;
- Координация, фиксирование результатов планерок;
- Коммуникация с партнерами, сотрудниками по документации, отчетности, счетам;
- Управление рабочими графиками и календарями руководства;
- Обработка входящих и исходящих документов, электронной корреспонденции (бухгалтерия, договоры с подрядчиками);
- Участие в организации командных процессов и взаимодействии с клиентами и партнерами;
- Администрирование реализации очных мероприятий – билеты, заказ оператора, заказ оборудования;
- Контроль закрывающей документации;
- Информирование руководителя по итогам рассмотрения запросов и обращений персонала;
- Рассмотрение предложений, запросов, жалоб и другие обращения от сотрудников, контрагентов, контрольных государственных органов;
- Организация решения вопросов, которые не требуют непосредственного участия руководства.
Мы ожидаем от сотрудника:
- Смекалка. Ты умеешь решать и погружаться в совершенно разные задачи. Знаешь как решить их быстро и просто;
- Аналитическое мышление. Ты умный человек, ты можешь заранее предугадать что будет и спланировать свои действия и время;
- Грамотность. Ты легко напишешь понятный текст без ошибок;
- Многозадачность. Твоего внимания достаточно, чтобы работать одновременно над большим количеством задач;
- Внимательность к цифрам. Ты легко запоминаешь данные и можешь найти взаимосвязи между разными столбцами таблицы;
- Конфиденциальность. Ты никогда и ни при каких условиях не будешь обсуждать закрытую информацию с кем-то кроме руководителя;
- Требовательность. Ты будешь добиваться того, чтобы обещания, данные мне сотрудниками, выполнялись точно и в срок;
- ОПЫТ работы в онлайн- проектах, наличие личного ПК или ноутбука;
- Преданность бренду, компании, руководству;
- Хорошо развитое чувство такта и способность производить приятное впечатление на окружающих;
- Ответственность и исполнительность;
- Умение открыто говорить о сложностях, проактивная позиция – предлагать варианты решения для оптимизации процессов.
Тебе точно подойдет эта работа, если:
- Тебе важно быть в команде людей, которые не боятся жить жизнь и создавать легендарный продукт;
- Тебе хочется быть в проекте, который быстро растет;
- Ты разбираешься в табличках, у тебя хороший визуальный вкус;
- Ты хочешь посмотреть как бизнес работает изнутри и многому научиться;
- Тебе не нужно, чтобы твой руководитель был «нянькой», ты хочешь взять ответственность и показать классный результат.
- Тебе не помешал бы в жизни опытный наставник, который выведет тебя на новый уровень.
- Если ты не боишься вызовов и постоянно поднимаешь планку, если у тебя есть мечта — неважно какая — нам с тобой по пути!
Мы предлагаем:
- Среднемесячный доход: 70 000 руб. (оклад + KPI), крутая система мотивации за результат.
- Предполагается активный рост дохода с развитием компании;
- График работы 5/2, удаленная работа;
- Возможность обучения и развития своих компетенций;
- Развитую корпоративную культуру, где люди и их здоровье важны!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).