Ассистент руководителя
Обязанности:
-Выполнение бизнес и личных задач руководителя;
-Планирование рабочего дня, ведение, организация встреч, совещаний, мероприятий;
-Трекинг задач руководителя;
-Поиск, анализ необходимой информации и систематизация;
-Подготовка аналитических отчетов (прибыль, экономика компании);
-Ведение расходов: контроль платежей, ресурсов и взносов;
-Участие в переговорах с партнёрами, протоколирование совещаний, контроль исполнения задач;
-Координация части сотрудников, контроль исполнения поручений руководителя;
-Работа с документами: подготовка договоров, регламентов, инструкции;
-Travel- поддержка;
-Поддержка по телефону;
-Организация личных мероприятий при необходимости;
-Ведение личных событий руководителя: напоминание о Днях Рождениях, поздравлениях и т.д.;
-Помощь в работе с ПО: связка, настройка, регуляция программ и календарей;
-Частичная помощь в ведении социальных сетей;
-Поиск исполнителей для личных нужд: репетиторов, поваров, домашний персонал;
-Отчетность в конце месяца;
Требования:
-Оконченное высшее образование;
-Аналогичный опыт работы;
-Хорошее владение Excel, Power point;
-Умение работать с большим объёмом разнообразной информации;
-Опыт оперативного решения различных ситуаций;
-Ответственность, гибкость, доброжелательность, лояльность;
-Организованное рабочее место: компьютер, стабильный интернет;
Условия:
-Оформление по ТК РФ;
-Работа в удаленном формате;
-График работы: с пн-пт 09:00 – 18:00, суббота – с 09:00-14:00, выходные дни - половина субботы и воскресенье;
-Рассматриваем кандидатов только из Москвы;
-Своевременные выплаты заработной платы.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).