Награды компании 0 наград из 3

Ведущий менеджер по продажам инвестиционных продуктов

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

General Invest - это международная инвестиционная компания с историей, традициями и уникальной корпоративной культурой.

Входит в одноименный холдинг, основанный в 2007 году. Мы оказываем брокерские, депозитарные услуги, услуги по доверительному управлению капиталом клиентов из HNWI и UHNWI сегментов, а также семейным благосостоянием (Family Office).

Компания является профучастником рынка. Наши лицензии - Брокерская, Дилерская, Депозитарная деятельность, Доверительное управление.

Офисы компании расположены в крупнейших городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Краснодаре и Тюмени.

В связи с расширением линейки продуктоd и запуском новых каналов продаж мы приглашаем соискателей на вакансию "Ведущий менеджер по продажам инвестиционных продуктов" в офисе General Invest в Региональном подразделении городе Тюмени.

Основные задачи и проекты:

  • Активное привлечение частных и институциональных клиентов на обслуживание в General Invest

  • Профессиональные комплексные консультации клиентов по нашим продуктам и услугам (брокерское обслуживание, ДУ, структурные продукты, еврооблигации, международные рынки, life-style)

  • Составление для клиентов индивидуального инвестиционного портфеля и его последующее ведение

  • Формирование индивидуальных предложений, а также участие в разработке новых продуктов General Invest под запрос клиента

  • Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами General Invest и формирование собственного клиентского портфеля

  • Консультирование клиентов по вопросам инвестирования, управления активами на фондовом рынке, налогообложению и обслуживанию в международных юрисдикциях

Будет здорово, если у вас:

  • Высшее образование (экономическое/финансовое)

  • Сертификат брокерской\дилерской деятельности и управления ценными бумагами (ФСФР 1.0)

  • Опыт работы от 3 лет с клиентами сегмента Private Banking (HNWI)

  • Наличие собственной лояльной клиентской базы ОБЯЗАТЕЛЬНО

  • Желание развиваться в инвестиционной компании

  • Отличные знания и навыки в области продаж, консультирования и обслуживания клиентов

  • Знание и опыт продаж линейки финансовых продуктов (ДУ, структурные продукты, еврооблигации, западные рынки)

  • Инициатива в разработке и экспертизе по продуктам

  • Вместе с клиентом находить наиболее доходные инвестиционные решения

Мы предлагаем вам:

  • Офис в бизнес-центре класса «А»

  • Официальное оформление в соответствии с ТК РФ

  • График работы: пн-пт, 8-часовой рабочий день

  • Понятная система оплаты труда и вознаграждений для sales и support подразделений

  • Медицинская страховка, страховка для выезжающих заграницу

  • Крутые коллеги, у которых можно многому научиться

  • Личностное развитие и рост: корпоративная электронная библиотека с книгами, курсами, тестами по бизнесу и саморазвитию, возможность прохождения бесплатного обучения и тренингов, участия в регулярных встречах корпоративных клубов и скидки на курсы online школ

  • Реальные задачи, работа на результат

  • Создаем продукты, которыми хотим пользоваться сами

  • В нашей компании всегда можно рассчитывать на взаимопомощь и поддержку

  • Понятная структура, открытое руководство

И самое главное: Совместное достижение целей – двигатель нашей команды!

Вакансия опубликована: 24 октября 2024, Тюмень
Похожие вакансии
Главный финансовый советник
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Компания БКС
3,9 315 отзывов
Тюмень,
5 ноября 2024
Главный менеджер по работе с премиальными клиентами
от 140 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Компания БКС
3,9 315 отзывов
Тюмень,
5 ноября 2024
Сoncern General Invest
4,4
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
4,8
Коллектив
4,0
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Удаленная работа
100% Медицинское страхование
100% Корпоративные мероприятия
75% Наличие кухни, места для обеда
75% Оплата больничного
75% Гибкий рабочий график
75% Компенсация питания
50% Профессиональное обучение
50% Место для парковки
50% Система наставничества
Похожие вакансии
Финансовый советник / Вице-президент по работе с состоятельными клиентами (Private Banking)
от 300 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель направления банковских продаж (коуч)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший Специалист отдела сопровождения продаж (брокерское обслуживание)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий менеджер по продажам
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job