Менеджер направления Товары для дома
РАБОТА, ГДЕ КАЖДЫЙ ЧУВСТВУЕТ СЕБЯ КАК ДОМА!
Сеть гипермаркетов HOFF- это одна из крупнейших российских динамично развивающихся розничных сетей. Мы уже более 15 лет помогаем нашим клиентам делать дома уютными и комфортными.
• 64 магазина по всей России
• 7 000 сотрудников
• 120 миллионов пользователей нашего сайта и мобильного приложения ежегодно
• 20 миллионов посетителей магазинов в год
Мы предлагаем Вам:
- Стабильную заработную плату: от 66 000 рублей до вычета
- Реальную возможность карьерного роста;
- Стабильность и социальная защищенность;
- Удобный гибкий график работы: 5/2 плавающий, смены с 10:00 до 19:00 и с 13:00 до 22:00.
- Дружелюбный, сплочённый и очень профессиональный коллектив;
- Работа в перспективной компании в большом и очень красивом гипермаркете Hoff, по адресу: Южное шоссе 6, ТЦ "Акварель"
Плюсы быть в команде Hoff:
- Получать 20% скидки на весь наш ассортимент
- Пользоваться преимуществами ДМС
- Дарить своим детям радость: Новогодние подарки, призы по итогам творческих конкурсов. Проводить с детьми 1 сентября (даём оплачиваемый выходной родителям детей первоклашек)
- Обучаться за счёт компании: тренинги, интерактивные курсы, программы по ассортименту от поставщиков
- Пользоваться скидками от партнёров: Skillbox, skyeng, Викиум, AlexFitness, XFit, Территория Фитнеса, сеть кинотеатров КАРО, студия рисования «Найди себя», тайский массаж Tai Story, магазин одежды ТВОЁ и т.д.
Что Вы будете делать в команде Hoff:
- Подбирать, адаптировать, обучать сотрудников «активным продажам» и осуществлять личные продажи.
- Составлять график работы сотрудников, распределять по рабочим зонам, ставить задачи и контролировать исполнение.
- Организовывать и контролировать проведение маркетинговых акций и инвентаризаций в отделе.
- Анализировать ассортимент и выносить предложения Менеджерам по закупкам Центрального офиса по вводу и выводу позиций.
- Вести еженедельную отчетность для Директора гипермаркета по результатам работы (оборот по товарным группам).
Кого мы ищем:
- У Вас отлично развиты навыки активных продаж.
- У Вас есть опыт управления коллективом от 3 человек, развитые управленческие навыки.
- Вы уверенный пользователь ПК (MS Office).
- Вы готовы улыбаться и дарить хорошее настроение даже в конце рабочего дня.
- Опыт работы в крупных сетях удваивает Ваши шансы.
Нажимайте «Откликнуться»
и присоединяйтесь к нам прямо сейчас!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Администратор магазина
В целом,все неплохо
Возможности карьерного роста