Менеджер торгового отдела
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Официальное трудоустройство и фиксированный оклад с 1го дня работы;
- График работы 5/2(по 8 часов);
- Уровень оклада готовы обсуждать по итогам собеседования;
- Компенсация питания 6000р в месяц (до вычета налога);
- Возможность получения премий (по положению о премировании):
- - ежемесячная премия 5% от оклада;
- -ежеквартальные премии до 25% по результатам показателей магазина.
- Двойная оплата праздничных и выходных дней;
- Бонус от 10 000 руб. за каждого приведенного друга, который отработал не менее 3 месяцев (премия зависит от действующей акции в магазине).
РАСШИРЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ ПАКЕТ:
- Корпоративный транспорт (вечерняя доставка на такси);
- ДМС (включая стоматологию), телемедицина и страхование жизни - Доступно через 3 месяца;
- Доступ к корпоративной системе скидок от партнеров (сервисы доставки и путешествий, рестораны и т.д. доступ к библиотеке MyBook.);
- Материальная помощь в трудных ситуациях;
- Корпоративная мобильная связь для взаимодействия с коллегами;
- Бесплатные консультации от специалистов (психолог, юрист, финансовый консультант и др.);
- Корпоративное обучение и доступ к базе знаний;
- Программа развития для каждого сотрудника и возможность карьерного роста.
С каждым годом на выбор сотрудника становится доступно больше дополнительных опций. Например, детских летних путевок, ДМС для родственников.
ОБЯЗАННОСТИ:
- Организовывать работу в отделе.
- Эффективно управлять командой.
- Анализировать продажи.
- Контролировать товарный запас, поддерживать необходимое количество товара.
- Взаимодействовать с поставщиками по заказу товара.
- Анализировать конкурентный рынок (новинки, тенденции, цены).
- Разрабатывать коммерческие операции отдела и участвовать в них.
- Консультировать клиентов в торговом зале, помогать в выборе товара, сопровождать на всех этапах продаж.
- Разрешать конфликтные ситуации.
ТРЕБОВАНИЯ:
- Развитые аналитические способности
- Успешный опыт управления командой от 5-ти человек;
- Владение основными коммерческими показателями и механизмов влияния на них;
- Способность поиска нестандартных решений под запрос клиента;
- Навыки ведения переговоров, поддержания отношений с клиентами;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Открытость новому и умение пользоваться интернет-ресурсами.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по развитию клиентов B2B
Спустя 1,5 года решили проиндексировать на 7% - и то только для линейного персонала.
Компания не интересна для В2В клиентов, слишком много бюрократии. От этого огромный отток клиентов.
Реальное изменение оклада (премий нет, регион и магазины не в целях) зависит не от твоих компетенций, а от бюджета - который есть у магазина.
От компании Леруа Мерлен мало чего осталось, нужно понимать что вы идете в Лемана ПРО.
Очень высокая текучка персонала.
Специалист проектный продаж
Специалист по продажам проектов
- До недавнего времени была конкурентная зарплата.
- Когда то были премии размером с оклад.
- Прислушиваются к пожеланиям относительно графика.
- Форма качественная, обувь удобная, поло изностойкое - можно носить год пока не выдадут новую.
- В моем отделе хороший коллектив. За другие отделы говорить не буду - люди разные бывают.
- Компенсация переработок. За год переработок вернули выходными. Пару месяцев работал по 15-16 смен по 9 часов.
- ДМС есть, но честно ни разу не пользовался, неудобно - нужно ехать в поликлинику в другом конце города. (В разных городах разная ситуация)
- Небольшое но все таки софинансирование ипотеки.
- Есть внутренний портал с информацией и прочим.
- Поддержка от IT.
- Приложение на телефоне с урезанным функционалом по сравнению с порталом, но тоже достаточно информативное. Кстати за использование собственного телефона дают 500р в месяц. По надобности дают телефон от компании и симку.
- 5 000 р на питание.
- Хорошая школа, после опыта работы здесь, Вас начнут ценить и в других компаниях.
- В проектных мирах развиваешь коммуникативные скилы.
Вклиниваешься в смежные отделы. Иногда получаются классные коллабы, некоторые совместные проекты не стыдно указывать в портфолио.
- Корпоративы. Начальство не ханжи, знают что иногда нужно отрываться.
- Некоторые магазины переживают худшие времена. Забываем про премии.
- Логистика хромает. Слушаем негатив от покупателей.
- Компания хочет денег, но что для этого делается непонятно. Может быть это временная проблема.
- Обучение чаще всего по типу "Плывите ". Благо у меня опыт в таких компаниях есть т.ч. я быстро освоился. Новичков нужно спасать, менеджеры часто вместо своих обязанностей занимаются обучением, получается довольно скомкано.
- С первого взгляда вся работа кажется сложенной, поработать пару месяцев - все держится на костылях.
- Нет скидок для сотрудников.
- Если работа с клиентами по проектам, готовьтесь к полному сопровождению, а логистика и подрядчики будут подкидывать Вам много лишней работы.
- Если ты не пошел на обед из за клиентов, это твои проблемы - улучшай тайм менеджмент. Так говорят по цепочке, от старшего менеджмента и доходит рядового сотрудника. Ситуация редкая, но крайне неприятная.