Специалист личной поддержки
35 000 - 60 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии
Оператор контактного центра Т2
Что нужно делать:
- Работать с входящими обращениями клиентов;
- Консультировать абонентов по вопросам мобильной связи, тарифам и услугам;
- Подключать и отключать дополнительных опций и услуг по запросу клиента;
Для нас важно:
- Знание ПК;
- Грамотная устная речь;
- Стрессоустойчивость и желание развиваться.
Что вас ждет:
- Работа из дома или офиса, как вам удобно;
- Оформление по ТК РФ;
- Расширенный ДМС, страхование от несчастных случаев и страхование жизни сразу после трудоустройства;
- Корпоративная мобильная связь;
- Гибкий график работы, 5/2, 2/2, 4/3 после обучения;
- Возможность получить помощь опытных психологов, финансистов и юристов по важным жизненным вопросам;
- Материальная помощь при рождении ребенка, вступлении в брак и т. п.;
- Комфортные условия работы: личный спортзал, настольный теннис, Sony PlayStation, кофемашина, массажное кресло и многое другое;
- Широкие возможности для обучения, в том числе возможность изучить новые навыки и технологии вместе с лучшими провайдерами профессионального образования;
- Корпоративное такси в вечернее время;
- Возможность карьерного роста.
Будет плюсом, если у вас есть аналогичный опыт работы, например, оператор, специалист, менеджер по продажам, консультант, но это не обязательно.
Так же готовы рассмотреть резюме на позицию "Стажёр в колл-центр".
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
1 ноября 2024,
Ростов-на-Дону
Что говорят сотрудники
Все 231 отзыв по этой специальности
Специалист отдела телемаркетинга
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Рабочий график,разного рода компенсации ( моб.связь. Занятие спортом, обучение языкам. )
Что можно улучшить
Оплата труда не соответствует вредностью на работе ,частое изменение Kpi не к чему хорошему не приведет
Специалист КЦ
Иркутск,
ноябрь 2024
Что нравится
Нравится забота о сотрудниках, доступна канцелярия, завтраки по определенным дням, развоз на такси домой, тематические мероприятия, волейбол, походы.
Что можно улучшить
Больше возможности для личностного роста, развитие путем тренингов по психологии. Возможности доп мотивации за помогаторство на различных позициях.
Специалист КЦ
Ростов-на-Дону,
октябрь 2024
Что нравится
Коллектив, руководитель, корпоративные мероприятия, график, возможность развития внутри компании, выплата зп без задержек, развоз такси после 22:00, возможность удалённой работы (для новых сотрудников на постоянной основе).
Что можно улучшить
Как и всем хочется повышения зп, возможность полной удаленки или хотя бы частичной для "старых сотрудников".
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 933 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
87%
Оплата мобильной связи
85%
Наличие кухни, места для обеда
84%
Оплата больничного
82%
Медицинское страхование
76%
Корпоративные мероприятия
63%
Система наставничества
61%
Профессиональное обучение
55%
Удобное расположение работы
43%
Удаленная работа
43%
Корпоративный транспорт
40%
Гибкий рабочий график
33%
Место для парковки
12%
Оплата транспортных расходов
3%
Компенсация питания