Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.09.2024
87% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
63% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
90% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с ключевыми клиентами / Key Account Manager

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Развитие вверенного клиента: расширение ассортиментной матрицы, оптимизация логистики, планирование продаж.
  • Осуществление прироста продаж, контроль sell-in.
  • Поиск и развитие непрямых партнеров для вверенного клиента.
  • Составление заказов, контроль отгрузок. Контроль оплат.
  • Реализация действий, направленных на поддержку продаж (sell-out).
  • Контроль за вводом новинок в матрицу клиентов.
  • Обеспечение постоянного наличия ассортимента в розничных магазинах.
  • Создание и поддержание лояльных отношений с лицами, принимающими решение о закупках.
  • Участие в организации промоакций.
  • Сбор информации о ценах, ассортименте, листинге и продажах конкурентов
  • Заполнение отчетов и составление планов.
  • Контроль рационального использование кредитных ресурсов компании.
  • Обеспечение кредитной дисциплины клиентов.
  • Ежемесячный расчет бонусов команды розничных консультантов.
  • Ежемесячная проверка отчетов по промо активностям.

Требования:

  • Опыт работы в должности КАМ от 1 года
  • Лидерские качества, ориентированность на результат, навыки ведения переговоров.
  • Отличные аналитические способности.
  • Продвинутый пользователь Excel.
  • Английский язык на уровне Upper-Intermediate.

Условия:

  • Работа в международной компании, занимающей лидирующие позиции на рынке.
  • Конкурентоспособный уровень заработной платы.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
Ключевые навыки
Управление продажами
Английский язык
Ведение переговоров
Планирование продаж
Планирование
Вакансия опубликована: сегодня, Алматы
Похожие вакансии
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

АНКОР Центральная Азия
4,0 8 отзывов
Алматы,
сегодня
Group Key Account Manager/KAM
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

АНКОР Центральная Азия
4,0 8 отзывов
Алматы,
сегодня

Специалист по работе с клиентами

июль 2024
Работаю 3-5 лет
4,8
Что нравится
Потрясающий коллектив, сплоченный, амбициозный, готовый к командной работе и открытому взаимодействию. Адекватное руководство, оказывающее поддержку в решении любых вопросах на всех уровнях. Возможности для обучения, развития и карьерного роста. Годовые и квартальные премии, ежегодная индексация заработной платы, оплата труда на уровне рыночного. Гибкий график работы, возможность работать удаленно 2 дня в неделю.
Что можно улучшить
В связи с ростом и развитие команды и компании стоит рассмотреть возможности расширения офиса, рабочего пространства (open space), комнат для ведения переговоров, а также зоны отдыха.

Менеджер по продажам

Москва,
август 2023
Работал меньше года
5,0
Что нравится
хороший коллектив
интересные тренинги по обучению
классное руководство, которое идет на встречу для решения личных вопросов
Что можно улучшить
возможно, стоит пересмотреть мотивацию, потому что работа в средних торговых точках не приносить много денег, хотя работа нравится и есть стремление продавать больше

Специалист по продажам

Москва,
июнь 2023
Работаю 5-10 лет
3,5
Что нравится
Своевременная оплата труда, больничных, отпусков.
Большое количество тренингов, вебинаров, постоянные обучения.
Что можно улучшить
Сделать постоянную и удобную мотивацию. Не завышать цены и планы.
Tefal
4,4
Очень хорошо
93%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,7
Коллектив
4,5
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 101 отзыва
84% Своевременная оплата труда
67% Оплата больничного
63% Удобное расположение работы
63% Наличие кухни, места для обеда
61% Корпоративные мероприятия
57% Медицинское страхование
55% Удаленная работа
53% Профессиональное обучение
52% Компенсация питания
49% Гибкий рабочий график
48% Оплата мобильной связи
41% Система наставничества
20% Оплата транспортных расходов
17% Место для парковки
14% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Key Account Manager / Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Key Account Manager (Central Asia)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с ключевыми клиентами/Key Account Manager (КАМ)
от 450 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Sales manager Менеджер по продажам (FMCG)
600 000 - 1 000 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить