Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.09.2024
80% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Младший менеджер по работе с ключевыми клиентами / Junior Key Account Manager (E-commerce)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Развитие вверенных клиентов в сегменте E-commerce.
  • Осуществление прироста продаж, контроль sell-in.
  • Составление заказов, контроль отгрузок.
  • Реализация действий, направленных на поддержку продаж (sell-out).
  • Контроль за вводом новинок в матрицу клиентов.
  • Создание и поддержание лояльных отношений с лицами, принимающими решение о закупках.
  • Сбор информации о ценах, ассортименте, листинге и продажах конкурентов
  • Заполнение отчетов и составление планов.
Требования:
  • Опыт работы специалистом по работе с ключевыми клиентами от 1 года
  • Отличные коммуникативные навыки, навыки ведения переговоров, проактивность
  • Продвинутый пользователь Excel.
  • Аналитические способности, ориентированность на результат
  • Английский язык на уровне Intermediate.
Условия:
  • Мы рады тебе с первого дня: бадди для каждого нового сотрудника, индивидуальный план погружения в должность.
  • Мы заботимся о тебе: гибкое время начала и окончания рабочего дня, гибридный формат работы (3 дня в офисе, 2 дня удаленно),фруктовые дни и свежевыжатый апельсиновый сок на кухне, ДМС, включая стоматологию (клиники в 5 минутах ходьбы от офиса), программа поддержки материнства, корпоративная карта питания (более ста ресторанов и заказ еды с доставкой на дом), программа релокации для кандидатов из регионов.
  • Мы любим развиваться: бесплатное обучение английскому языку с нашим партнером Education First, онлайн и оффлайн тренинги и практикумы круглый год, доступ к ресурсам библиотеки MyBook, практикум по отработке навыков публичных выступлений SEB Talks, регулярная коммуникация с коллегами из других стран и возможности международной карьеры.
  • Мы любим вместе отдыхать: 7 дней дополнительного отпуска, клубы по интересам (поддержка хобби и увлечений сотрудников), беговой клуб, йога в офисе два раз в неделю, корпоративные мероприятия.
  • Мы любим радовать наших сотрудников: подарки на праздники и юбилеи работы в компании, скидки на нашу продукцию и продукцию компаний партнеров, а еще мы участвуем в благотворительных мероприятиях и поддерживаем сотрудников-волонтеров.
Вакансия опубликована: 2 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Младший менеджер по работе с ключевыми клиентами
Хохланд Руссланд
От 1 года до 3 лет

Специалист по работе с клиентами

июль 2024
Работаю 3-5 лет
4,8
Что нравится
Потрясающий коллектив, сплоченный, амбициозный, готовый к командной работе и открытому взаимодействию. Адекватное руководство, оказывающее поддержку в решении любых вопросах на всех уровнях. Возможности для обучения, развития и карьерного роста. Годовые и квартальные премии, ежегодная индексация заработной платы, оплата труда на уровне рыночного. Гибкий график работы, возможность работать удаленно 2 дня в неделю.
Что можно улучшить
В связи с ростом и развитие команды и компании стоит рассмотреть возможности расширения офиса, рабочего пространства (open space), комнат для ведения переговоров, а также зоны отдыха.

Менеджер по продажам

Москва,
август 2023
Работал меньше года
5,0
Что нравится
хороший коллектив
интересные тренинги по обучению
классное руководство, которое идет на встречу для решения личных вопросов
Что можно улучшить
возможно, стоит пересмотреть мотивацию, потому что работа в средних торговых точках не приносить много денег, хотя работа нравится и есть стремление продавать больше

Специалист по продажам

Москва,
июнь 2023
Работаю 5-10 лет
3,5
Что нравится
Своевременная оплата труда, больничных, отпусков.
Большое количество тренингов, вебинаров, постоянные обучения.
Что можно улучшить
Сделать постоянную и удобную мотивацию. Не завышать цены и планы.
Tefal
Открытый работодатель
4,4
Очень хорошо
94%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,7
Коллектив
4,5
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Младший менеджер по работе с ключевыми клиентами / Junior Key Account Manager (E-commerce) — 30 000
На основании 9 отзывов
30 000 ₽ 30 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 83 отзыва
93% Своевременная оплата труда
76% Оплата больничного
72% Удобное расположение работы
71% Наличие кухни, места для обеда
71% Корпоративные мероприятия
65% Удаленная работа
65% Медицинское страхование
61% Компенсация питания
60% Профессиональное обучение
55% Гибкий рабочий график
55% Оплата мобильной связи
47% Система наставничества
23% Оплата транспортных расходов
19% Место для парковки
16% Корпоративный транспорт