Секретарь ресепшн
В связи с активным развитием компании, в нашу команду мы ищем единомышленников, фанатов девелопмента.
На данный момент в компании открыта вакансия Администратора офиса для нашего флагманского офиса в сердце Санкт-Петербурга, на Невском 55.
Ожидания от успешного кандидата:
- Опыт административной работы от года
- Уверенный пользователь Exсel, Word, оргтехники
- Аккуратный внешний вид, клиентоориентированность, доброжелательность, коммуникабельность, желание помочь
Задачи и функционал на этой позиции:
- Координация работы офиса по всем административным вопросам
- Встреча гостей, чай-кофе
- Распределение входящего потока курьеров
- Помощь с документами (отсканировать, распечатать, выдать канцелярские товары сотрудникам),
- Бронирование переговорных комнат
- Заказ пропусков, заявок на парковку
- Контроль склада ТМЦ для жизнеобеспечения офиса, выкладка продуктов на кухне
Работа в GloraX - это:
- Работа в динамичной прогрессивной компании – лидере рынка
- Возможность создавать уникальные проекты в сфере жилой и коммерческой недвижимости
- График работы 5/2, 9.00-18.00
- Комфортный офис в историческом центре
- ДМС, программа лояльности на приобретение проектов компании, корпоративная мобильная связь
- «Белая» компания, соблюдение ТК РФ
- Сильная команда и доброжелательная рабочая атмосфера
- Современная корпоративная культура в стиле GloraХ.Life: прокачаем вместе сферы: здоровье, семья, спорт, саморазвитие
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).