Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 10.11.2024
80% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 10.11.2024
75% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 10.11.2024
91% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Администратор офиса

80 000 - 130 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания «РУБИН ТИР» - крупнейший производитель тренажёров для обучения стрельбе в России.

Наша компания работает с 1992 года. Мы специализируемся на разработке, производстве, продаже и установке стрелковых комплексов. Осуществляем работы под ключ, от проектирования до монтажа и дальнейшего обслуживания.

Помогаем нашим клиентам быть эффективней, быстрее и точнее.

Работаем по всей России.

Мы работаем с образовательными учреждениями и силовыми структурами.

Наши ценности:

● Делаем качественный, надежный и современный продукт.

● Опережаем время - разрабатываем инновационные продукты, которых еще никто не делал.

● Самое важное для нас - РЕЗУЛЬТАТ.

● Гибкость и открытость новым идеям - наш девиз.

В связи с расширением целей и задач Компании нам нужен ответственный и энергичный администратор в московский филиал ГК РУБИН, с возможностью последующего роста до Операционного директора, Менеджера по работе с корпоративными клиентами.

Что нужно будет делать?

  • Операционно-хозяйственная деятельность филиала.
  • Административное сопровождение сделок.
  • Ответы на звонки.
  • Контроль за исполнением договорных обязательств.
  • Ведение документооборота и деловой переписки.
  • Участие в тендерах, аукционах.
  • Сбор различной информации по запросу от руководителя.

  • Работа с документами и нормативными актами Компании.

  • Самостоятельное представление интересов руководителя на встречах, запланированных мероприятиях.

  • Помощь в найме и адаптации сотрудников.

  • Принятие работы подрядчика/отделов/отдельных сотрудников.

  • Обеспечение своевременного исполнения распоряжений, приказов, инструкций и т.д.

  • Прием и анализ заявлений/предложений от сотрудников, поступающих на утверждение руководства.

  • Отчетность.

Чего мы ждём от Вас?

Личностные качества:

• Презентабельный внешний вид, грамотная речь, тактичность;

• Общечеловеческие ценности: честность, ответственность, порядочность;

• Высшая степень внимательности;

• Аналитический склад ума, системное мышление;

• Аккуратность, педантичность;

• Оперативность.

Опыт и навыки:

• Умение общаться с Клиентами;

• Умение организовывать и контролировать проекты, сотрудничая со смежными Отделами Компании;

• Умение настроить CRM систему, создать почту, работать с различными продуктами Microsoft (Windows, Excel, Power Point), Google, Яндекс, 1C;

• Высокие административные навыки, а также правила ведения документооборота и делового этикета;

• Переговорные навыки, опыт ведения переговоров с первыми лицами;

• Грамотно и качественно оформить текст и документ;

• Работать в режиме многозадачности и умение её оптимизировать;

Плюсом будет:

• Опыт работы в аналогичной должности;

• Опыт работы с аукционами.

Необходимо иметь:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы не менее 1 года на аналогичной позиции.
  • Навыки работы с конфиденциальной информацией.
  • Умение работать в режиме многозадачности.

Что ждёт вас в компании:

• Работа в успешной, стабильной Группе Компаний с собственным Производством и прекрасным имиджем в нашей сфере;

• Официальное трудоустройство по ТК РФ;

• Выплата больничных и отпускных (28 календарных дней);

• Стабильный доход (без задержек), с прозрачной системой мотивации;

• Карьерный рост до Операционного директора.

• Обучение и развитие;

• Личное наставничество;

• Молодой дружный коллектив, лояльное руководство;

• Корпоративные мероприятия, поздравления сотрудников с торжественными событиями за счет компании.

• График работы: Пн-Пт, с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00

• Офис в центре Москвы на метро Курская.

Ключевые навыки
Документооборот
Делопроизводство
исполнение поручений руководителя
Исполнение личных поручений руководителя
Пользователь ПК
Оформление товарно-сопроводительных документов
1С: Документооборот
Составление договоров
Организация деловых встреч
Организация административно-хозяйственного обеспечения
Ведение отчётности
Организация делопроизводства
Вакансия опубликована: 16 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Администратор офиса
100 000 - 100 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СВЭМ
Москва,
вчера
Администратор сотрудника офиса
60 000 - 80 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Фьючер Компьютер
Москва,
вчера
ГК РУБИН
4,3
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,7
Коллектив
4,3
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
83% Своевременная оплата труда
83% Удобное расположение работы
67% Оплата больничного
67% Корпоративные мероприятия
50% Система наставничества
33% Удаленная работа
33% Гибкий рабочий график
17% Наличие кухни, места для обеда
17% Оплата транспортных расходов
17% Профессиональное обучение
17% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Администратор офиса
от 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор
85 000 - 125 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор
100 000 - 120 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор
80 000 - 100 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор
от 65 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job