Администратор медицинского центра
350 - 400 $
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Обязанности: - Прием входящих звонков, исходящие звонки (без продажи услуг);
- Консультирование пациентов по услугам клиники, стоимости, акциям и пр.;
- Работа с расписанием врачей, запись на прием, напоминание о записи;
- Взаимодействие с пациентами при решении текущих вопросов;
- Внесение данных в медицинскую программу.
- Компьютер или ноутбук, наушники с микрофоном;
- Проводное подключение к интернету;
- Знание ПК на уровне пользователя;
- Наличие рабочего места без посторонних шумов в рабочее время;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Умение работать с большим объёмом информации;
- Клиентоориентированность, вежливость, доброжелательность.
- Знание русского и узбекского языка (С2 - уровень владения в совершенстве)
- Удаленная работа из дома;
- Официальное трудоустройство, полное соблюдение трудового законодательства;
- Стабильная заработная плата (выплата два раза в месяц);
- Полная рабочая неделя, график работы 5/2 с 08.00 до 17.00;
- Оплачиваемое обучение;
- Возможность карьерного роста.
Вакансия опубликована:
11 ноября 2024,
Ташкент
Похожие вакансии
Специалист контактного центра
36 000 - 65 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Вау Сервис
47 отзывов
Ташкент,
сегодня
Оператор call-центра со знанием узбекского языка
180 000 - 300 000 ₸
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Disketa.kz
Ташкент,
вчера
Похожие вакансии
Офис-менеджер/оператор контакт-центра/секретарь
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам онлайн (Оператор колл центра)
3 500 000 - 8 500 000 so'm
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра в IT, телеком-компанию (входящие звонки, горячие обращения)
35 000 - 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор Call-центра в SMARTER
от 30 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист call-центра
28 000 - 35 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru