Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист контактного центра

36 000 - 65 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Российский контакт-центр Good'OK более 3 лет на рынке услуг в сфере Телемаркетинга крупнейшим организациям РФ. Мы являемся одним из крупнейших работодателей для тех, кто выбрал профессию оператора. Наши основные партнеры: Газпром, Сбер, Магнит, М-Видео, Эльдорадо и др.

В связи с расширением приглашаем удаленных операторов для работы из дома.

Рассмотрим кандидатов без опыта работы, мы Вас всему обучим!

Обязательно отличное знание русского языка и чистое произношение.

Условия:

Удаленная работа в российской компании с достойной оплатой труда!

Обязанности:

  • В зависимости от выбранного Вами проекта:
  • Обработка входящих звонков от клиентов (консультация).
  • Исходящая линия (без продаж).
  • Оказание помощи клиентам согласно алгоритмам и инструкциям по проекту.

Графики работы:

  • 5/2: 9 часов/6 часов
  • 2/2: по 12 часов/9 часов/6 часов

Условия:

  • Своевременная оплата 2 раза в месяц, 15 и 30 числа
  • Оплата от 160 до 200 рублей/час в зависимости от выбранного проекта + премия при выполнении KPI: от 3 000 рублей до 15 000 рублей
  • Премия за стаж работы. Мы ценим своих сотрудников и нацелены на долгосрочное сотрудничество с Вами!
  • Нет системы штрафов, выплаты прозрачны
  • Оформление по договору ГПХ или самозанятость (на выбор)
  • Приятный бонус - действует акция «Приведи друга» - вознаграждение 3 000 рублей
  • Есть карьерный рост до супервайзера, руководителя проекта, HR-менеджера
  • Оплачиваемое обучение, курсы профессионального роста

Требования:

  • Грамотная речь, отличное знание русского языка, чистое произношение
  • Пк/ноутбук с Windows 8 и выше (mac не подходит), интернет от 50 mbit, гарнитура для звонков, отсутствие посторонних шумов на фоне.

Вы узнали в описании себя?

Оставляйте отклик, и мы с вами свяжемся!!!

*Для уточнения информации и трудоустройства вы можете связаться с нами по номеру горячей линии который указан в разделе контакты.

Ключевые навыки
Деловое общение
Клиентоориентированность
Телефонные переговоры
Грамотная устная речь
Работа с клиентами
Консультирование клиентов
входящие звонки
исходящие звонки
Прием и распределение звонков
Пользователь ПК
Работа с CRM
Вакансия опубликована: вчера, Ташкент
Похожие вакансии
Оператор call-центра (входящая линия)
35 000 - 80 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Где лучше
4,8 14 отзывов
Ташкент,
24 декабря 2024
Специалист поддержки
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Эллектус
4,6 13 отзывов
Ташкент,
вчера

Оператор КЦ

Бишкек,
декабрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Работаю оператором КЦ, в данный момент участвую в работе банка.
Удалённый формат работы очень удобен и позволяет гибко планировать своё время.
Моя смена 5/2, по 6 часов с перерывом около 40 минут, что делает работу комфортной и не перегруженной. Коллектив здесь дружелюбный.
Особенно хочу отметить своего руководителя Наталью — она очень отзывчивая и всегда готова помочь.
Также хочу выразить благодарность бизнес-тренерам Дарье, Татьяне— они профессионалы своего дела, всегда делятся ценными знаниями и помогают в профессиональном росте.
Работать в этой команде — настоящее удовольствие.
Рекомендую компанию тем, кто ищет стабильную работу и заработную плату 2 раза в месяц.
Также большое спасибо нашим супервайзерам и операционному директору нашей компании!!!
Хочу пожелать всей нашей команде успехов во всём!
Что можно улучшить
Компания работает на пять с плюсом !!! Даже не могу найти слов что можно улучшить

Оператор call-центра

Домодедово,
декабрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Это, пожалуй лучшее место в моем трудовом стаже) Если вам посчастливилось попасть в эту команду, вы сами все поймете. Прекрасное отношение отдела кадров, полное сопровождение и адаптация в первые дни работы. Отличный коллектив — реально все уже сдружились, просто супер. Руководители понимают сам процесс работы каждого сотрудника и помогают всем без исключения.
Что можно улучшить
Все отлично, лучшая компания и лучшие сотрудники. Все рекомендую.

Оператор call-центра

Новополоцк,
декабрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
лояльное руководство (всегда окажут помощь и поддержку), удалённый формат работы, техническая поддержка, поддержка со стороны руководства с самого начала работы в компании
Что можно улучшить
на данный момент всё устраивает, но хотелось бы по больше тренингов по знанию продукта
Вау Сервис
4,9
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,8
Уровень дохода
4,9
Условия для отдыха
4,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 118 отзывов
97% Удаленная работа
93% Своевременная оплата труда
91% Гибкий рабочий график
73% Профессиональное обучение
68% Система наставничества
34% Корпоративные мероприятия
19% Удобное расположение работы
3% Оплата мобильной связи
2% Наличие кухни, места для обеда
1% Медицинское страхование
1% Оплата больничного
Похожие вакансии
Оператор call-центра (социологические опросы без продаж)
30 000 - 40 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки в Яндекс.Такси со знанием узбекского, каракалпакского и русского языков
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы поддержки в Яндекс.Такси со знанием узбекского и русского языков
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами/Специалист по сопровождению клиента
500 - 800 $
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра со знанием узбекского языка
180 000 - 300 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить