Региональный менеджер по продажам сельскохозяйственной техники
Компания – официальный дилер крупнейшего машиностроительного завода АО «Петербургский тракторный завод» по Республике Башкортостан и других брендов сельскохозяйственной техники и оборудования отечественного и импортного производства, в связи с открытием представительства, приглашает в команду Менеджера по продажам сельскохозяйственной техники.
Нужен активный менеджер по продажам, нацеленный на высокие результаты. Своим сотрудникам мы готовы предложить стабильную работу в перспективной отрасли, дружную команду профессионалов, высокий уровень дохода без потолка по уровню, профессиональное и карьерное развитие в новой компании. Регулярно проводятся корпоративные мероприятия и обучения на заводах-производителях в различных регионах.
Чем предстоит заниматься:
- Сопровождение и развитие клиентской базы (сельхозтоваропроизводители).
- Активный поиск клиентов (телефонные переговоры, выезды на встречи к клиентам).
- Продажа сельскохозяйственной техники отечественного и импортного производства.
- Полное документальное сопровождение сделок, ведение договоров с момента заключения сделки до полного выполнения условий и обязательств, контроль за сроками отгрузки и оплаты.
- Ведение отчетности по своей деятельности в системе CRM.
- Представление компании на различных маркетинговых мероприятиях регионального и федерального уровня (Дни поля, выставки, конференции, семинары).
Наши пожелания к кандидатам:
- Высшее техническое образование.
- Опыт работы в продажах и продвижении сельскохозяйственной техники от одного года.
- Понимание принципов продаж, ведения успешных переговоров и поддержания долгосрочных партнерских отношений с клиентами.
- Мобильность и готовность к ежедневным разъездам.
- Водительское удостоверение категории В.
- Владение ПК (офисный пакет, электронная почта).
- Пожелания к личностным качествам: желание развиваться, ответственность, исполнительность, аккуратность при выполнении работ, ориентация на результат.
Что мы предлагаем:
- Работа в стабильно развивающейся компании – лидере в своей отрасли.
- оформление согласно ТК РФ с первого рабочего дня, полный соц. пакет;
- официальная заработная плата, премии по результатам работы;
- дружная команда профессионалов, лояльное руководство;
- Достойный уровень дохода (окончательная сумма обсуждается на собеседовании с руководителем).
- Профессиональный и карьерный рост в соответствии с достигнутыми результатами.
- Корпоративный автомобиль, ноутбук, корпоративная мобильная связь с первого рабочего дня.
- комфортное рабочее место;
- график работы: понедельник – пятница с 08.30 до 17.30;
- место работы: ст. Уршак, район аэропорта.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).