Менеджер клиентского сервиса в автосалон (м. Новогиреево, Реутов)
60 000 - 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Есть опыт работы с клиентами? Время работать в FAVORIT MOTORS!
Основные задачи:
- Принимать и обрабатывать входящие телефонные звонки;
- Исходящие звонки по теплой базе клиентов с целью подтверждение записи на ремонтные работы автомобиля;
- Открытие заказ-нарядов (заведение клиента в систему);
- Ведение документооборота, формирование счетов и сервисной документации.
Для нас важно:
- Опыт работы на аналогичной должности будет приоритетом, либо опыт работы с телефонными звонками;
- Знание правил делового общения (или интерес к этой теме, при необходимости - обучим);
- Навык работы с ПК на уровне "уверенный пользователь";
- Доброжелательность, желание решить вопрос клиента, активность, гибкость в общении;
- Грамотная и четкая речь.
Со своей стороны готовы предложить:
- Место работы в комфортном дилерском центре м. Новогиреево;
- График работы сменный - 2/2; 3/3; 2/2/3;
- Работа в крупной, стабильно развивающейся Компании (год основания - 1994);
- Официальное оформление в соответствии с ТК РФ с первого рабочего дня;
- Выплата вознаграждения 2 раза в месяц на карту по зарплатному проекту в «Сбербанке»;
- Оплачиваемый отпуск (28 календарных дней).
- Топливные карты со скидкой на ГСМ от 10%;
- Скидка на приобретение автомобиля в салонах компании и тех.обслуживание;
- Выгодные условия на приобретение страховых продуктов;
- Льготные кредиты от банков- партнеров;
- Для личных праздников скидки на премиальные торты у партнеров;
- Музей Автомобильных историй (специальная тарифная сетка на все услуги Музея для сотрудников и их детей);
- Welcome-pack (выдаем брендированные атрибуты рабочего места).
Заинтересовала вакансия? ОТКЛИКАЙСЯ и мы перезвоним тебе в ближайшее время
СОЗДАВАЙ БУДУЩЕЕ С FAVORIT MOTORS УЖЕ СЕГОДНЯ!
ЖДЁМ ТЕБЯ В КОМАНДЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
30 октября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Секретарь сервис-бюро в Дилерский центр (Медведково)
до 75 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Автосервис Рядом с домом
Москва,
сегодня
Администратор сервиса (м.Домодедовская\Зябликово)
60 000 - 75 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Петровский
161 отзыв
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 57 отзывов по этой специальности
Менеджер по продажам автомобилей
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Я в продажах уже несколько лет, последний год работаю в ФМ, с чем сравнить есть, поэтому сразу отмечу: компания стабильная, на рынке 30 лет. В процессе работы проводят обучения, реально полезные, после - применимые в работе. Дают топливную карточку, со скидкой в 10%. Есть возможность получить льготный кредит у банка-партнёра компании (я пока не взял, но рассматриваю эту возможность). Планы здесь вполне себе выполнимые, соответственно, возможность нормально зарабатывать есть.
Что можно улучшить
Хотелось бы как-то разграничить продажу авто с пробегом и без, а так все хорошо.
Менеджер клиентского сервиса
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Июнь и июль у нас, в фм, были активные, разные развлечения для детей были организованы, август в этом плане поспокойнее. Зато по количеству клиентов я такого сказать не могу. Я - менеджер клиентского сервиса и от себя могу сказать, что работы много, особенно по выходным. Такого, чтобы кто-то просто сидел и не знал, чем себя занять, у нас не бывает. Плюс, с июня нам подняли мотивацию, что нормально так отразилось на ЗП, поэтому стимул работать есть.
Что можно улучшить
От расширенного социального пакета и ДМС я бы не отказался. В остальном все нравится в компании.
Старший менеджер по продажам
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Не любил сюрпризы до тех пор, пока не узнал новость о своём повышении на должность старшего менеджера в отдел продаж. Пол года как работаю в этой должности. Хочу сказать спасибо нашему коллективу, с такими людьми работать более чем приятно. График хороший, 2/2, два дня - работаю, два дня - высыпаюсь. Уровень зп также зависит от выполнения KPI.
Что можно улучшить
Нет ДМС, но пока и так вроде неплохо работается, так что терпимо.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 246 отзывов
89%
Своевременная оплата труда
68%
Удобное расположение работы
57%
Наличие кухни, места для обеда
51%
Оплата больничного
44%
Профессиональное обучение
39%
Гибкий рабочий график
39%
Система наставничества
26%
Место для парковки
18%
Корпоративные мероприятия
10%
Медицинское страхование
10%
Оплата мобильной связи
5%
Корпоративный транспорт
4%
Удаленная работа
3%
Компенсация питания
3%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Оформитель заказ-нарядов в ДЦ "Omoda/Jaecoo Центр Измайлово"
от 75 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оформитель заказ-нарядов в ДЦ "Omoda/Jaecoo Измайлово"
от 75 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент сервис-бюро в ДЦ Джили (м. Каширская)
от 75 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент сервиса ДЦ BMW (м.Проспект Вернадского )
от 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент сервис-менеджера (м. Пражская, м. Строгино)
65 000 - 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru