Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
92% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
99% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 03.10.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ассистент сервис-бюро в ДЦ Джили (м. Каширская)

от 75 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

АВТОДОМ/АвтоСпецЦентр - Ведущий лидер в сфере автомобильного бизнеса! Успешно реализуем деятельность начиная с 1992 года.

В холдинге представлено более 35 Дилерских центров по Москве и МО, в портфеле ГК более 40 автомобильных брендов, штат превышает 5 000 уникальных сотрудников!

Дилерские центры получают награду «Лучший дилер по итогам года» несколько лет подряд.

Компания постоянно развивается, строит новые дилерские центры и пересматривает инфраструктуру существующих. У тебя есть шанс, стать частью нашей огромной команды, применить свои навыки, идеи и знания.

Условия:
  • Гарантированный минимум 65 000 руб.;
  • Место работы: Дилерский Центр Джили Каширка по адресу: Каширское ш., д. 45 ст.м. Каширская или ст.м. Кантемировская;
  • График работы: 2/2/3 с 9:00 до 21:00;
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого рабочего дня;
  • Оплачиваемые больничные и отпуска;
  • Скидки на покупку и обслуживание автомобиля;
  • Скидки на покупку запчастей и аксессуаров брендов компании;
  • Льготные программы страхования/кредитования;
  • Корпоративное обучение, система наставничества;
  • Профессиональный и дружный коллектив.

Обязанности:

  • Прием входящих телефонных звонков клиентов, их адресное распределение, исходящие звонки клиентам сервиса для передачи необходимой информации;
  • Предварительная запись клиентов на сервисное обслуживание, информирование об объеме заказа, стоимости и сроках исполнения;
  • Оформление договора аренды подменных автомобилей;

Требования:

  • Образование не ниже среднего;
  • Знание ПК;
  • Ожидаем кандидата с четким пониманием клиентоориентированного подхода, организованного и нацеленного на результат.
Ключевые навыки
Грамотная речь
Деловая переписка
Деловое общение
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Ассистент сервиса ДЦ BMW (м.Проспект Вернадского )
от 70 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

АВТОДОМ
4,3 95 отзывов
Москва,
5 ноября 2024
Специалист по работе с клиентами сервиса / Оператор сервис-бюро (м. Тёплый стан)
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

АвтоГЕРМЕС, Группа компаний
4,1 333 отзыва
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники

Администратор

Москва,
июнь 2024
Работал меньше года
2,7
Что нравится
Близость к дому,карьерный рост,можно перевестись в другой отдел
Что можно улучшить
Коммуникацию между сотрудниками,отношение руководителей к подчиненным,повышение зарплаты,изменение системы мотивации для менеджеров.

Администратор сервис-бюро

Москва,
апрель 2023
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
Это мой второй дом. Каждый день решаю на работе "квесты" с клиентами, это очень развивает и мотивирует двигаться дальше. Зарплата белая, всегда во время, мотивация прозрачная. Коллектива я лучше не встречала
Что можно улучшить
Конечно же всегда хочется зарабатывать больше, но в нынешних реалиях меня все устраивает

Администратор

Москва,
март 2022
Работал 1-2 года
4,7
Что нравится
Спасибо за опыт компании, и за сотрудников, а теперь уже друзей! Уходила со слезами на глазах. Самый лучший коллектив!!!
Что можно улучшить
Карьерный рост конечно возможен, но нужно ждать. Меня это не устроило
АВТОДОМ
4,3
Очень хорошо
82%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,6
Коллектив
4,3
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 61 отзыва
90% Своевременная оплата труда
64% Удобное расположение работы
48% Наличие кухни, места для обеда
41% Оплата больничного
38% Система наставничества
31% Профессиональное обучение
31% Место для парковки
21% Корпоративные мероприятия
18% Корпоративный транспорт
16% Гибкий рабочий график
13% Удаленная работа
10% Оплата мобильной связи
7% Компенсация питания
5% Медицинское страхование
Похожие вакансии
Специалист по работе с клиентами / Оператор сервис-бюро
до 90 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор отдела сервиса в автосалон / Оператор сервис-бюро
80 000 - 97 700
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент сервис-менеджера в автосалон BMW (м. Крылатское)
75 000 - 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами сервиса (м. Новогиреево)
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор сервиса (м.Домодедовская\Зябликово)
60 000 - 75 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job