Оператор call-центра (без продаж)
60 000 - 60 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Привет! Мы ищем целеустремленного, коммуникабельного и ответственного специалиста колл-центра, готового обеспечить высокий уровень обслуживания клиентов.
Чем предстоит заниматься:
- Прием и переключение входящих звонков
- Осуществление звонков по теплой базе клиентов с целью выявления и анализа потребностей
- Работа с электронной почтой и онлайн-чатами.
Для нас важно:
- Отсутствие противопоказаний для работы с ПК, гарнитурой. Четкая дикция, грамотная устная и письменная речь
- Опыт работы в колл-центре приветствуется, но не обязателен.
- Навыки работы с большим объемом информации, знание MS Office (Word, Excel)
- Умение быстро ориентироваться в информации.
Со своей стороны готовы предложить:
- Место работы: м. Войковская/станция МЦК "Коптево;
- График работы - 2/2 (09:00-21:00);
- Обучение, повышение квалификации в процессе работы;
- Оформление по ТК РФ с первого дня работы;
- Выплаты 2 раза в месяц по зарплатному проекту в «Сбербанке»;
- Оплачиваемый отпуск (28 календарных дней);
- Топливные карты со скидкой на ГСМ от 10%;
- Выгодные условия на приобретение страховых продуктов;
- Льготные кредиты от банков- партнеров;
- Для личных праздников скидки на премиальные торты у партнеров;
- Музей Автомобильных историй (специальная тарифная сетка на все услуги Музея для сотрудников и их детей);
- Welcome pack (выдаем брендированные атрибуты рабочего места)
- Корпоративное обучение и поддержка наставника;
- Вкусный и ароматный кофе из наших кофеен.
СОЗДАВАЙ БУДУЩЕЕ С FAVORIT MOTORS УЖЕ СЕГОДНЯ!
ЖДЁМ ТЕБЯ В КОМАНДЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
14 сентября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Оператор клиентского сервиса
Москва,
август 2024
Что нравится
Близость к дому , комфортные условия труда , даже не знаю что еще и сказать
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками , правильное распределение обязанностей
Специалист КЦ
Москва,
апрель 2024
Что нравится
Профессиональный и карьерный рост. Интересные задачи, помогающие развиваться.Дружный коллектив, где нет субординации и лишних формальностей.
Что можно улучшить
Было бы прекрасно добавить/компенсировать оплату расходов на питание и проезд.
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Оператор call-центра (без продаж) — 60 000 ₽
На основании 2 отзыва
60 000 ₽
60 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 228 отзывов
89%
Своевременная оплата труда
68%
Удобное расположение работы
59%
Наличие кухни, места для обеда
50%
Оплата больничного
45%
Профессиональное обучение
40%
Гибкий рабочий график
39%
Система наставничества
26%
Место для парковки
18%
Корпоративные мероприятия
11%
Оплата мобильной связи
10%
Медицинское страхование
5%
Корпоративный транспорт
3%
Удаленная работа
3%
Компенсация питания
2%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Менеджер контактного центра
50 000 - 60 000 ₽
Оператор call-центра
от 60 000 ₽
Оператор call-центра (входящие заявки)
от 60 000 ₽