Специалист по сопровождению продаж
МЫ, Компания Лимарк, ИТ- интегратор и поставщик ИТ оборудования. Компания имеет государственную аккредитацию.
В связи с ростом компании, открытием новых направлений бизнеса приглашаем в команду талантливого координатора отдела продаж.
Чем предстоит заниматься:
-
Подготовка, обработка и контроль всех необходимых документов, связанных с
процессом продаж (договоры, счета, акты выполненных работ и т.д.) -
Заведение и учет документов в 1С. Контроль взаиморасчетов с клиентами в системе 1С
-
Подготовка и выставление коммерческих предложений для заказчиков с учетом их потребностей и требований
-
Поддержка связи с клиентами по вопросам документации, уточнение деталей и предоставление необходимой информации
-
Согласование документов с внутренними подразделениями (финансовым,
юридическим и др.), а также контроль сроков выполнения -
Участие в разработке и внедрении новых стандартов и процедур документооборота.
Мы ожидаем, что Вы:
- Уверенно владеете MS Office (Excel, Word), 1С и системами
документооборота - Понимаете цикла сделки продаж
- Обладаете развитыми навыками общения и ведения переговоров
- Умеете работать в команде
- Способны работать с большим объемом информации без
потери качества - Имеете небольшой опыт работы на аналогичной позиции и чуть-чуть разбираетесь в ИТ
Мы предлагаем:
- Карьеру в амбициозной ИТ - компании
- Оформление согласно ТК РФ
- Пятидневную рабочую неделю, возможность обсуждения времени начала и окончания рабочего дня
- Возможность профессионального развития
- Комфортный офис в центре города, вкусняшки и чай-кофе для настроения
- Частичную компенсацию фитнеса
- Корпоративный пакет ДМС
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).