Награды компании 0 наград из 3

Специалист по сопровождению продаж

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

МЫ, Компания Лимарк, ИТ- интегратор и поставщик ИТ оборудования. Компания имеет государственную аккредитацию.

В связи с ростом компании, открытием новых направлений бизнеса приглашаем в команду талантливого координатора отдела продаж.

Чем предстоит заниматься:

  • Подготовка, обработка и контроль всех необходимых документов, связанных с
    процессом продаж (договоры, счета, акты выполненных работ и т.д.)

  • Заведение и учет документов в 1С. Контроль взаиморасчетов с клиентами в системе 1С

  • Подготовка и выставление коммерческих предложений для заказчиков с учетом их потребностей и требований

  • Поддержка связи с клиентами по вопросам документации, уточнение деталей и предоставление необходимой информации

  • Согласование документов с внутренними подразделениями (финансовым,
    юридическим и др.), а также контроль сроков выполнения

  • Участие в разработке и внедрении новых стандартов и процедур документооборота.

Мы ожидаем, что Вы:

  • Уверенно владеете MS Office (Excel, Word), 1С и системами
    документооборота
  • Понимаете цикла сделки продаж
  • Обладаете развитыми навыками общения и ведения переговоров
  • Умеете работать в команде
  • Способны работать с большим объемом информации без
    потери качества
  • Имеете небольшой опыт работы на аналогичной позиции и чуть-чуть разбираетесь в ИТ

Мы предлагаем:

  • Карьеру в амбициозной ИТ - компании
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Пятидневную рабочую неделю, возможность обсуждения времени начала и окончания рабочего дня
  • Возможность профессионального развития
  • Комфортный офис в центре города, вкусняшки и чай-кофе для настроения
  • Частичную компенсацию фитнеса
  • Корпоративный пакет ДМС
Ключевые навыки
1С: Документооборот
Работа в команде
Многозадачность
Вакансия опубликована: сегодня, Екатеринбург
Похожие вакансии
Специалист по сопровождению продаж
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Уральский центр систем безопасности
4,3 83 отзыва
Екатеринбург,
6 ноября 2024
Координатор отдела продаж
от 60 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

3Д Решения
Екатеринбург,
5 ноября 2024
Компания Лимарк
4,7
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,4
Коллектив
4,8
Руководство
4,8
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Корпоративные мероприятия
80% Оплата мобильной связи
60% Оплата больничного
60% Гибкий рабочий график
60% Профессиональное обучение
60% Система наставничества
40% Удаленная работа
40% Медицинское страхование
40% Место для парковки
Похожие вакансии
Координатор отдела продаж
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Координатор отдела продаж
60 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент руководителя группы продаж
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по сопровождению продаж
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сопровождению клиентов (сервис-менеджер)
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job